Re: Re[6]: Тарантиновские диалоги

Привет, Антон, привет, Данил :)))

Расскажу вам свою БГ-историю. С самого начала, как я услышала БГ первый раз
в школе еще, он не вызвал во мне ничего. А поскольку танцевать под него
нельзя было, а в моей компании его периодичеки ставили, то я вообще начала
недолюбливать БГ :) Далее, поступив в институт, слыша БГ то там, то тут,
пыталась насильно понять, ставила перед сном кассету, начинала слушать и
благополучно засыпала обычно песне на второй-третьей :) Эту несчастную
кассету с альбомом, кажется, Треугольник я пыталась прослушать в течение
полугода! За это время я НИ РАЗУ не смогла дослушать до конца, не заснув,
даже если не хотела спать в начале прослушиваня :)) После такого долгого
испытания я решила, что этот альбом - наилучшее снотворное, а БГ -
выпендривающийся идиот. Более того, все, кто любит БГ - полные идиоты, не
могущие признаться в этом сами себе, поэтому любящие БГ и кривляющиеся, что
понимают его :)))

Будучи на пятом курсе, и попав в компанию своего будущего мужа, я была
поставлена, можно сказать, раком. Потому как все в компании либо обожали БГ
(в том числе мой муж :) ), либо симпатизировали БГ :))) Мне приходилось
слушать его на всех совместных сборищай и еще дома :)) Я вела непрерывную
борьбу за то, чтобы голос БГ как можно реже был слышен там, где я, я
выхватывала слова из песен и пыталась объяснить, что это бред сивой кобылы в
лунную ночь, я говорила, что я девушка, в конце концов, и мне скушно слушать
все время один голос, давайте слушать Макаревича :))) Ну, а после принятия
на грудь алкогольной дозы я просто выключала магнитофон или меняла пластинку
:)))

Конечно, это не было причиной моего разрыва с мужем... Прошло чуть ли не
"много лет", и вот мне некоторое время назад попадает в руки альбом
"Навигатор". Более того, такие обстоятельства, что я прослушиваю этот альбом
:))). Боже мой, что со мной было... :))))) Трудно сразу уж "полюбить", но
призналась себе - гений, сволочь, гений! :))))
Приходит муж к ребенку, я к нему: "Дорогой!!! Прости, я была не права с
Гребенщиковым! Мне ужасно стыдно, тра-ля-ля...(рассказываю ему про
Навигатор)". Муж так пожал плечами и сказал: "Навигатор? По-моему это
единственный альбом, который я так и не дослушал до конца" :)))))))

Вот :))))
4.