Импульс - Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

ПРивет, Петров :-))

----- Original Message -----
From: Petrov <eritro@online.ru>
To: Anna Egorova <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 12, 2001 9:22 PM
Subject: Re[2]: Импульс - Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

Петров:
> Это конечно хороший принцип:)), только почему ты думаешь, что
> разговаривая с человеком на неинтересные тебе темы,

Я не говорила о том, чтобы "разговаривать с человеком на неинтересные мне
темы". Мне, грубо говоря, интересна тема "человек". ПОЭТОМУ мне не может
быть НЕ интересен разговор с человеком. :-)))

или затрачивая
> энергию на то чтобы разговор стал интересным (это разговор-то с
> человеком о котором мало что знаешь...)

:-))) Много ли ты знаешь о близких тебе людях? :-))) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаешь?
:-))) Не больше, чем о многих "малознакомых". Так что разница невелика..
:-)) На сАмом деле :-))

,ты что-то ДАШЬ ему? (не говоря
> уж о том, чтобы ПЕРЕДАТЬ...) :)))))

Внутреннее чувство и многолетний опыт :-))))))))))))))

> Уверена ли ты, что эффект будет больше, чем если ты ответишь a la
> Lotos?

Эффект... :-))) Думаю, что больше, ибо я смогу чуть потоньше узнать сетку
его настоящего, а ответить а ля Лотос, если это действительно окажется
нужным при ближайшем рассмотрении, можно и через 5 минут. Но с большей
уверенностью, что ты поступаешь как надо, а не просто огорошил
"неинтересного" тебе человека.. :-)

> А помятость и пришибленность, по-моему, как раз говорят о том, что
> Лотос слегка переборщил с импульсом (ПЕРЕдал, так сказать). Вот тебе и
> реализация твоего принципа на практике...:))

Нет. Помятым и прищибленным сделать легко. А вот ты сделай помятого и
пришибленого веселым и вдохновенным... :-))

Аня. :-))