Re[2]: Импульс - Re: Re[2]: Тарант иновские диалоги

Привет Всем!
ПРивет, Аня!

AE> Привет, Сергей :-)))

AE> Сергей:

AE> Знаешь... Все-таки :-))), мы не можем знать наверняка, ЗАЧЕМ кто-то куда-то
AE> зашел, именно поэтому я исхожу из принципа, что лучше ПЕРЕдать, чем
AE> НЕДОдать. Вот. Поэтому, НЕ отшвыривать, а уделить некоторое кол-во времени,
AE> которое суметь использовать максимально полезно для обоих.

Это конечно хороший принцип:)), только почему ты думаешь, что
разговаривая с человеком на неинтересные тебе темы, или затрачивая
энергию на то чтобы разговор стал интересным (это разговор-то с
человеком о котором мало что знаешь...),ты что-то ДАШЬ ему? (не говоря
уж о том, чтобы ПЕРЕДАТЬ...) :)))))
Уверена ли ты, что эффект будет больше, чем если ты ответишь a la
Lotos?

А помятость и пришибленность, по-моему, как раз говорят о том, что
Лотос слегка переборщил с импульсом (ПЕРЕдал, так сказать). Вот тебе и
реализация твоего принципа на практике...:))

AE> Аня.
Всех благ!
Петров