Re: Импульс - Re: Re[2]: Тарантиновские диалоги

Привет, Сергей :-)))

Сергей:
> Может он и вошел в автобус только для того, чтобы Лотос его "отшвырнул"?
> :))) Может ему "надо было", чтобы его кто-то "отшвырнул"?

Знаешь... Все-таки :-))), мы не можем знать наверняка, ЗАЧЕМ кто-то куда-то
зашел, именно поэтому я исхожу из принципа, что лучше ПЕРЕдать, чем
НЕДОдать. Вот. Поэтому, НЕ отшвыривать, а уделить некоторое кол-во времени,
которое суметь использовать максимально полезно для обоих.

Аня.