Re: Импульс - Re: Re[2]: Тарантино вские диалоги

Привет, Анна!

AE> ПРивет, Петров :-))

Ну ты говорила, что от тебя зависит насколько будет содержательной
беседа. Да, я тебя не правильно понял...
ОК :)))

AE> или затрачивая

AE> :-))) Много ли ты знаешь о близких тебе людях? :-))) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаешь?
AE> :-))) Не больше, чем о многих "малознакомых". Так что разница невелика..
AE> :-)) На сАмом деле :-))

Разница в том, что с близкими не надо искать общих тем. Я, как правило,
знаю что их волнует по жизни. Малознакомый человек - черный ящик (для
меня сейчас). Выяснение, что я могу сделать для него в настоящий
момент уже требует с моей стороны больших затрат времени и сил...Это
несомненно говорит о низком уровне моего развития. Надо тренироваться. :)

При таких условиях я не буду тратить время на первого встречного, если
это мешает текущей (более важной) задаче.

AE> ,ты что-то ДАШЬ ему? (не говоря

AE> Внутреннее чувство и многолетний опыт :-))))))))))))))

AE> Эффект... :-))) Думаю, что больше, ибо я смогу чуть потоньше узнать сетку
AE> его настоящего, а ответить а ля Лотос, если это действительно окажется
AE> нужным при ближайшем рассмотрении, можно и через 5 минут. Но с большей
AE> уверенностью, что ты поступаешь как надо, а не просто огорошил
AE> "неинтересного" тебе человека.. :-)
Хорошо. Просто в моем случае ситуация не всегда проясняется через 5
минут...:)))) Это-то и опасно, потратишь время без пользы.

(1)Ну я хотел сказать: "может говорить о том..."

AE> Нет. Помятым и прищибленным сделать легко. А вот ты сделай помятого и
AE> пришибленого веселым и вдохновенным... :-))
Я не о том, чтобы сделать человека помятым и пришибленным, а о том,
что желая сделать человеку хорошо и правильно и слегка переоценив его
воспринимающие возможности (ведь "лучше передать, чем недодать"), можем
запросто получить в результате помятость и пришибленность (перегруз).

Ты декларируешь принцип "лучше передать, чем недодать", ОК вот его
реализация на какой-то невысокой ступени развития. Если ты можешь
сделать "помятого и пришибленного веселым и вдохновенным", то значит
ты НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ пользуешься ЭТИМ принципом, а даЈшь столько сколько
надо (точно в яблочко) и являешься молодцом, к тому же на более
высокой ступени...

Короче, недодашь - помятопришибленность (от обиды) и передашь - помятопришибленность
(от неврубания, ощущения что насмехаются -> обиды). :))))))))

Но одна из помятопришибленностей лучше! :)))))))

AE> Аня. :-))
Всего наилучшего!
Петров.

mailto:eritro@online.ru