Рецепты радости

Привет всем! :-)))

Меня зовут Вита и я немного новенькая. "Немного" потому, что я уже была "в
эфире", но "официально" не представлялась участникам Школы.

Теперь, как говорил Труффальдино, "формальности - в порядке".

Я хотела бы обсудить следующее.
Если я правильно понимаю, то Путь - это делать то, что нужно делать в своей
конкретной жизни (в своих конкретных обстоятельствах) и не делать того, чего
не нужно, не искать в этом смысл и не привязываться к результатам. А как
находить в этом радость? Как делать это с легким сердцем? Может быть у Вас
есть какие-нибудь "рецепты", которые "работают" в Вашем конкретном случае,
приведите какие-нибудь примеры, плиз.

Спасибо.
Всем привет!
Вита.