Re[2]: 1 апреля или эссе на тем у смех а .

Привет, Klein!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
K> Этот вопрос решается просто. Нужно принять первое, главное и основное
K> решение - решить основной вопрос философии - "Быть или не быть?" Как только
K> ты примешь это решение - жить или не жить? - и примешь на себя
K> ответственность за свое решение - исполнишь его полноценно! - то наличие
K> этой "программы" будет тебя касаться не более, чем наличие любого элемента
K> мира.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вовчик!!!!!!!!!!...тут же то, что ты ищешь!!!...тут же все!!!!!....это
же то !!!! ...ты это чувствуешь, это просто с другой стороны, это то,
о чем все время говорит Клейн - это попытка говорить о пространстве,
пользуясь понятиями плоскости...или как рассказать о пространстве
живущему и имеющему восприятие плоскостного мира?!!

---------

Клейн!
Спасибо тебе огромное!
странно, но, почему то, когда я это прочитал...нет, уже когда
читал!...я, сначала в странное состояние попал, потом начал смеяться
одновременно начали возникать слезы...я плакал, но было
легко...знаешь, это длилось недолго и потом стало ясно, что что то
ускользнуло ..ну, от понимания, что ли..не знаю...но!! я понял, что
там, в этих словах, ну, или в том, о чем они...ну, туда, короче
:))..., там очень важное для меня!!!
Спасибо тебе!
жаль, что оно убежало(как говорит Лотос - "Сам то успел впрыгнуть в то,
что понял?" :))))) ) :))))))...или нет...:)))
Спасибо!

:))))))

K> Глеб, прошу отключить кАнина.

:((((...почему то грустно от такого....