Re: 1 апреля или эссе на тему с меха .

Всем привет.

Прошу прощения за прошлое письмо. Оно получилось слишком неконкретным,
туманным и личным. Но с подобными вещами наверное сталкивается каждый, кто
начинает ощущать ту самую пустоту, на которую надо опереться.
В любом случае, в течении следующих двух месяцев у меня не будет полноценной
возможности пользоваться Интернетом. За это время я планирую провести
несколько эксперементов по выявлению слоёв-пузырей, а тем временем может и
главный вопрос разрешится :)))))))

Я искренне благодарен всем кто учится и учит в Школе, надеюсь кое чему я
тоже научился.

До встречи.

кАнин