От: kAnin <webmast@berdyansk.net>
Кому: klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 1 апреля 2001 г. 21:08
Тема: [klein-by] 1 апреля или эссе на тему смеха .

k> Последнее время всё чаще и чаще накатывает осознание того простого факта,
k> что нас всех подставили. Это настолько очевидно, что просто становится
k> смешно и грустно одновременно. Судите сами. Человек рождается. Какие у него
k> шансы не быть человеком? Какие у него шансы не быть вообще? Никаких.
k> Программа существует и она ни им создаётся, блин. Это и есть несвобода. Я
k> просыпаюсь. Я двигаюсь. Я хожу. На улицах тысячи людей. Спроси любого куда
k> он идёт -- он тебе объяснит. И это самое странное -- знать и быть быть
k> уверенным в том, что висит в воздухе и не тобой создаётся. Можно заподозрить
k> в подвохе то что плохо, но на каждое плохо сразу находится хорошо, а это
k> заподозрить уже почти невозможно. Но вот у меня лично возникает и всё громче
k> звучит вопрос "КАКОГО, СОБСТВЕННО ХРЕНА?" Возникает жуткое желание
k> дезиртировать. Тотально и навсегда. Только вот я понимаю, что СДЕЛАТЬ это
k> невозможно -- деланье это условность этого мира. Вот вопрос к учащимся -- вы
k> учитесь двигаться эффективно. Но какого я вообще должен двигаться? Хорошо, я
k> может и соглашусь в этом ещё потусоваться, но сначала я должен выяснить что
k> же это всё такое и кто я во всём этом? Прямо сейчас. Это важно, если можно
k> так выразится. Это вообще самое важное узнать кто ты прямо сейчас и не может
k> такого быть, чтобы это знание УЖЕ не существовало. Это всё равно, что если
k> вы прикинитесь собачкой, то перестанете быть человеком. Это бред, но в это
k> можно поверить -- это и будет иллюзией... Как же это всё происходит? По моим
k> ощущениям, дело в том, что наша природа необъективна. Её нельзя отиметь. Это
k> всё равно что если бы у вас не было бы тела, но вы бы подошли к зеркалу и
k> попытались увидеть своё отражение. А фиг. Нету ничего и назвать нечего. Но
k> вот каким то непостижимым образом это отражение появляется и всё. Вы
k> говорите "Так вот ты какой, северный олень!" и приехали :).
k> Такое ощущение, что впервый раз человек сказал "я" первого апреля и главный
k> бородатый до сих пор тащится с этой шутки.
k> Так что с первым апреля господа!! С вселенским весельем!

k> пс. Где-то я читал, что были времена, когда люди не знали что они люди. Вот
k> был нищтяк :)))))))

k> ппс. Прошу понять меня правильно. Это не праздные размышления. Я это
k> переживаю. Вот встречаюсь с человеком и начинаем мы говорить о чём то. И
k> вдруг я начинаю переживать, что за говорящими оболочками кроется ещё что-то,
k> что не является этим. Оно лежит вне системы ценностей говорящих и их
k> разговор... странным кажется, удивительным. Тут встаёт вопрос о той, главной
k> системе ценностей, правильной шкале. Вот, Клейн, я не могу пока принять её
k> искренне, пока не выясню главное. Тут кук бы идёт отвергание любых
k> ценностей, по вопросом "А что такое ценность?". На мой взгляд нельзя стать
k> настоящим ботхисатвой, пока не обретёшь целостность. Пока главный вопрос не
k> разрешится.

k> По этой причине прошу считать меня дезиртиром и отключить от конфы.

k> кАнин.