Re: 1 апреля или эссе на тем у смех а .

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: kAnin <webmast@berdyansk.net>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 1 апреля 2001 г. 21:11
Тема: [klein-by] 1 апреля или эссе на тему смех а .

>Последнее время всё чаще и чаще накатывает осознание того простого факта,
>что нас всех подставили. Это настолько очевидно, что просто становится
>смешно и грустно одновременно. Судите сами. Человек рождается. Какие у него
>шансы не быть человеком? Какие у него шансы не быть вообще? Никаких.
>Программа существует и она ни им создаётся, блин. Это и есть несвобода.

Этот вопрос решается просто. Нужно принять первое, главное и основное
решение - решить основной вопрос философии - "Быть или не быть?" Как только
ты примешь это решение - жить или не жить? - и примешь на себя
ответственность за свое решение - исполнишь его полноценно! - то наличие
этой "программы" будет тебя касаться не более, чем наличие любого элемента
мира.

>По этой причине прошу считать меня дезиртиром и отключить от конфы.

Глеб, прошу отключить кАнина.

Привет!
Клейн.

> [...]
>же это всё такое и кто я во всём этом? Прямо сейчас. Это важно, если можно
>так выразится. Это вообще самое важное узнать кто ты прямо сейчас и не
может
>такого быть, чтобы это знание УЖЕ не существовало. Это всё равно, что если
>вы прикинитесь собачкой, то перестанете быть человеком. Это бред, но в это
>можно поверить -- это и будет иллюзией... Как же это всё происходит? По
моим
>ощущениям, дело в том, что наша природа необъективна. Её нельзя отиметь.
Это