[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Школа :)

Я подписан уже давно. Наверное, речь уже о годах. Проявляюсь редко и мало.
Решил произвести "зачистку" своей жизни и отбросить все не однозначно
нужное. Решил, что школа нужна, а значит нужно идти в это по полной
программе, даже если я и не очень представляю что да как.

Подтолкнуло к этому два эпизода, которыми хочу поделиться.

Первый - это, когда моя знакомая рассказывала о разводе своего родственника
и переживала на эту тему до слез. Я со стороны увидел, как она "залипла" в
эту ситуацию эмоционально и как узок становится мир.
Сам я часто "залипаю" и знаю что это. И тут просто кожей ощутил что значит
"провести границы", "выйти за границы"...
Знакомая чуть ли не плакала, а я сидел, думал о границах и о школе... Тысячи
раз я об этом рассуждал, тысячи раз "понимал", а тут вдруг бац... и что-то
произошло по другому... хочется сказать, что понимание произошло не мозгами,
не сердцем, а кожей...

Второй - это мой поход на тренировку по айкидо. Никогда и никуда раньше не
ходил кроме глубокого детства. Работая в паре, растянул запястье. Сначала
разозлился на своего напарника, который со мной новичком да вот так
небережливо, да еще хорошенько пожалел себя. А после тренировки вышел... и
такая какая-то благодарность ко всей этой болезненной ситуации... Я
благодаря ей четко, быстро, внятно сориентировался в ситуации, тут же стало
понятно кто и за что отвечает...

Я много раз слышал, что школа нужна чтобы учиться правильно проводить
границы. Я сам говорил, что школа нужна, чтобы учиться правильно проводить
границы. А тут... Тут как-то стало понятно, что школа нужна, чтобы учиться
правильно проводить границы :):):). Да и в принципе просто уметь это делать.

Немного расскажу чем я занимаюсь помимо бесконечного кручения мыслей в
голове и рефлексий :).
У меня свой бизнес, оптовая торговля товарами для новорожденных. Создавал
его с ощущением романтизма, хотелось чтобы все было по честному. Не вдувание
товаров, а честное партнерство. Не сотрудники, а партнеры. Не контроль, а
доверие и ответственность. И я не босс, а один из сотрудников со своими
задачами. Многое получилось. И в большинство своих со-трудников почти
влюблен, не говоря о гордости и уважении. Потом уже столкнулся с материалами
НадПрофа и понял, что нет тут никакого романтизма, а есть просто
нормальность. Которая нередко теряется, но все же просто нормальность. Так
должно быть.
За материалы НадПрофа - отдельное спасибо. За структурность, прояснение
много, что неясно чувствовал и за вдохновение и поддержку, которую они дают.

С бизнесом так получилось, что моя роль свелась к закручиванию каких-то
новых процессов, потоков, небольшой корректировке существующих и немного к
кадровой работе. В итоге - все работает с моим минимальным участием и
хорошими результатами.

Мне 37 лет. Женат. Сыну 10 лет.

Не знаю, что еще рассказать, чтобы максимально "подставиться" :). И чтобы
движение стало более интенсивным.

И в заключение... Давно хотел сказать спасибо Самбулу. И не говорил.
Спасибо, Рома. За разборки с моей ревностью. Они были здесь в школе уже
достаточно давно, уже и не помню когда. Но спасибо оказалось невысказанным.
Конечно же она никуда не делась. Но что-то произошло и мне иногда удается
перепроводить границы, находясь в состоянии ревности. Например, добавить к
злобе и желанию посылать или уничтожать еще и "сделать что-нибудь хорошее
для человека". Это так меняет меня и мир вокруг, что иногда просто похоже на
какое-то волшебство. Спасибо.

Пока все.
Casuslife
///////