: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Леша привет!

> В данный момент все попытки сделать хотя бы маленький шажок по пути
> Бодхисаттвы встречают жесткое сопротивление среды, в которой я нахожусь и которую сам
> себе создавал с самого детства. Справедливости ради, надо отметить,
> что в последнее время стало попроще делать эти шажки, но все же о том, что
> "возможности будут появляться сами собой", я и помыслить не могу.

Ок, очень интересно.

> Готовая колбаса не растет на деревьях, "создание возможностей самому себе" - тоже
> технология.

В этом смысле - да, конечно.

> Вот это не очень понял. Надеюсь, ты разъяснишь поподробнее. Точнее,
> понял, но прошу конкретных примеров.

Это я для красного словца, чтобы границы эмоциональнее очертить. :))
Примеры приводить не буду, ко всем очень хорошо отношусь.
Но основная мысль такая: путь для тех, кто с выдающимися
способностями, и вообще сложно. :)))))

> Для меня основная фишка сейчас - окончательно завязать с прежним
> образом жизни с его дозволительной ленью и приятным
> ничегонеделаньем. Что мне это надо,
> я уже понял. Что это я могу, я тоже знаю. Дело за малым -
> собственно претворить в жизнь то, что я пока только понимаю головой.

Ясно.

Мое "в чем основная фишка сейчас и в чем потом" - о следующем: если
сейчас для тебя будущее, где ты развитый, клевый и понимаешь что
делать и вокруг все красиво в твоей жизни - является некоторым
основным желанием на так называемом пока тобой пути "бодхисаттвы",
то когда ты доберешься, то: а). некоторая благость вокруг тебя станет
естественной, что даже
не будешь замечать - в этом смысле не будет ощущение того кайфа,
которое ты ожидаешь, а если и будет - то будет на другом уровне.
б). желание это запросто может трансформироваться.
в). быть бодхисаттвой - это не только "все хорошо вокруг тебя" - это
одновременно очень сложная вещь, требующая много сил, энергии и всего
тебя.

Задача моего письма к тебе: настрощать тебя так :)))), а потом
спросить - ты действительно хочешь стать бодхисаттвой и ты
действительно представляешь себе - что это такое?

Может быть лучше - остаться там где ты есть и не париться? Будет
лучше, поверь. :)))))))

Привет!
Рома

///