: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Рома, привет!

> Но основная мысль такая: путь для тех, кто с выдающимися
> способностями, и вообще сложно. :)))))

Для меня это выглядит так. Когда первый раз услышал о пути, это казалось таким далеким... Потом медленные и неуверенные шаги, дорога извилистая,бросает-мотает, но движение уже в правильном направлении. Потом она становится все прямее и прямее, изгибы все меньше.
Так или иначе, но мне идти дальше в том же направлении. В вашей компании, с кем-то еще, одному - не важно, выбор-то сделан. Конечно, с вами я пройду дальше.
Сложнее? Как больше пройдешь - один, пешком или с вами, на машине? Ответ очевиден. Но что место в этой машине еще надо создать самому, я тоже прекрасно понимаю.

> Задача моего письма к тебе: настрощать тебя так :)))), а потом
> спросить - ты действительно хочешь стать бодхисаттвой и ты
> действительно представляешь себе - что это такое?

Не стращай меня, я ужо стращатый)))
Насчет вопроса. Для меня сейчас стремление стать бодхисаттвой означает выбрать движение и двигатьсяв этом направлении. Идеал, как мне кажется, все равно недостижим. История про любого мастера - это история, но считает ли мастер себя завершенным? Не уверен.
Другое дело, что, наверно, так проведены границы: вот есть сидение на месте и потребление, а вот есть путь бодхисаттвы и созидание. Я выбираю второе.

> Может быть лучше - остаться там где ты есть и не париться? Будет
> лучше, поверь. :)))))))

Я уже сказал выше, на месте я не останусь) С вами или без вас - но вопрос о движении и направлении этого движения принципиально решен. - Идти.
К тому же, долгое сидение на месте чревато геморроем)))

Привет!
Леша

///