: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Привет, Рома!

> Халявы не будет, друзья. ))

Это самые приятные слова, которые я слышал за последнее время))

> Надеюсь ты не связываешь понятия "ободхисаттвление" с "возможности
> будут появляться сами собой".

В данный момент все попытки сделать хотя бы маленький шажок по пути Бодхисаттвы встречают жесткое сопротивление среды, в которой я нахожусь и которую сам себе создавал с самого детства. Справедливости ради, надо отметить, что в последнее время стало попроще делать эти шажки, но все же о том, что "возможности будут появляться сами собой", я и помыслить не могу. Готовая колбаса не растет на деревьях, "создание возможностей самому себе" - тоже технология.

> Уже многие соскочили, даже с "появлениями возможностей".
> Поэтому нужно быть осторожным.

Вот это не очень понял. Надеюсь, ты разъяснишь поподробнее. Точнее, понял, но прошу конкретных примеров.

> Но и хорошо тогда разобраться сразу - в чем основная фишка сейчас, в чем
> основная фишка потом.

Для меня основная фишка сейчас - окончательно завязать с прежним образом жизни с его дозволительной ленью и приятным ничегонеделаньем. Что мне это надо, я уже понял. Что это я могу, я тоже знаю. Дело за малым - собственно претворить в жизнь то, что я пока только понимаю головой.
Что будет "потом" - я могу только предполагать, но я в этом "потом" еще не был, поэтому загадывать наперед не стану.

Привет!
Леша
////