юХЧУФЧБ_Й_ьНПГЙЙ.

Привет мои дорогие !!!

До сих пор перевариваю все со мною произошедшее и происходящее ))
Столько много информации, по всем плоскостям восприятия,
что только переваривай, осознавай, и чувствуй, до изнеможения раскрывай коробки с
подарками )))) Даже не предполагал что ТАК бывает. Локальный ядерный взрыв большой
мощности (в хорошем понимании этого слова) у меня состоялся на все 100%.
Никогда раньше не предполагал, что жить так может быть в радость, общаться, так может быть
в радость, действовать, так может
быть в радость, пробивать свои заторы, так может быть в радость, мыслить - так может быть
в радость, скользить, так может быть в радость, ошибаться, так может быть в радость,
резонировать, так может быть в радость, атомировать, так может быть в радость, сливаться с
процессом, так может быть в радость, короче все в РАДОСТЬ.
Увидел направления, над которыми нужна работа, осознал многие косяки. Своего великого
контролера я пока отключать не стал, и кое где он проявлялся занадто, но все же смог ощутить
ПОТОК, и мало того - быть в нем!
Один из больших прорывов - я ощутил что не нуждаюсь больше в том чтобы делиться РАДОСТЬЮ
и осознал, что делиться обязательно нужно ))))
И понял, что я это понял, не потому что просто понял, а потому что.... настоящий мастер следов не
оставляет ! ))) Как то так ! ))) Сплошной позитив, радость, растерянность, восторг,
сомнения, даже легкая неуверенность, и прочие чувства, родом из детства. Не знаю в какую
тему это письмо кинуть, но уже знаю куда кину ))) ВОТ !

Всех люблю и обнимаю.
Ваш Арагон :)

///////

Ст