Re: Ничего_не_происходит!

Акве привет! :))))

Если я там чего опять нарушу - не со зла, и прочего ради )) Просто правил четких в
понимании пока нет, приходиться ориентироваться в ситуации - как саперу. А так - в
процессе, и интуитивно понятливые ))

> Давай попробуем разобраться, на
> конкретном каком-то примере. Можешь привести такой пример, где
> инструмент - это один обьект, а его использование - это другой обьект?
> Потому что именно так я понимаю из твоих слов.

Практически все: скальпель и операция, ручка и письмо. Мне нравится Скальпель и Операция.

> Молчать - делу не помогать.
> Не надо молчать, но давай дальше разбираться, что к чему. Признаюсь,
> причина почему я написал письмо - это такое же ощущение, что Самбул
> выразил в словах "в школе учить нельзя". Но я попробовал мягко
> завернуть процесс обсуждения и лично твоего мышления :) Не получилось.

Хорошо. Причина, почему написал то письмо (где получил 1-е предупреждение от Ромы), это
такой же импульс, и по схожему случаю )))) Поучение со стороны других учеников, причем на
мой взгляд - не совсем верный вектор. Принял решение показать другой срез ситуации ))) Ты
хорошо это сказал :

> Но я попробовал мягко завернуть процесс <.......> :) Не получилось.

> Что главное во Второй Логике?

В этом контексте, мы ее рассматриваем как средство, или как цель ?
Если как средство - Правильное действие ?
Если как цель - выйти за границы себя ?

> "Держу ли я мысль" - это формулировка требования четкости к себе.

С мыслями работаю давно. Точнее с процессами, проводимые с ними - разгон, загон,
удержание. Уже начал работу с пропусканием (игнорированием) и действием. Сейчас большая
ценность и тяжкий труд - работа с чувствами (особенно страхами, шаблонами и
стереотипами). Могу я переформулировать для себя, твои слова, как : Держу ли я вектор ?

> Я предпочитаю писать одно письмо в одних границах, не скакать.

Хорошо, буду учиться и этому.

> Или, если я их меняю - я стараюсь сделать это максимально прозрачно для того,
> кто будет читать.

Для меня пока главное, надышаться общением, разговаривая на одной волне ). В противном
случае только раздражение - лишь привкус пепла на губах. Научиться правильно делать
"направленный взрыв", пока даже и не замахиваюсь ) Но в любом случае попробую. Ок.

> Просто сложность здесь, в Школе, невероятно высока. И планка качества
> каждого, кто пишет письма, должна соответствовать. Но даже если ты
> видишь, что чья-то планка выше твоей - все равно действовать надо из
> своего максимума, другого-то просто нет :) Лучше проявиться, чем
> обоссаться.

Хорошо. Понял. Пусть обоссусь но проявлюсь на максимуме ;)))

Спасибо тебе Акве! :)
РАД!
Арагон ;))

///////