Re: Ничего_не_происходит!

Виктор доброго дня! )))))

Срезанировало твое письмо, поэтому поделюсь с тобой своим видением. Многие тут такие же
ученики, как ты, как я, поэтому воспринимай их ответы, как видение ситуации под другим
ракурсом, другим углом, другой плоскостью, а иногда, как чисто проводников, той
информации, которая тебе нужна\остронеобходима\полезна (нужное подчеркнуть) ))).

> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную сутру.
> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить меня.
> Как-то так.

Ожидания, часто приводят к разочарованию. Может просто самореализация и вектор
направления ? Тебе нравится джаз ?

> Что я мог бы делать ещЈ?

А что бы ты хотел делать ? Только ЕМКО и КОНКРЕТНО, и именно ТЫ, а не стереотип.
Например кто то выразил свою мечту как : Увидеть Рим и умереть.
Некоторым ))) чтоб осознать - чего хочу, потребовалось прочувствовать - чего не хочу.

> Пока изучаю виды деятельности, доступные из инвалидной коляски.

не загоняй мысль в клетку )) - это очень очень буйное и своенравное существо.

не сливайся с ним в одно целое - станешь очень очень буйным и своенравным существом.
не отдаляйся от него - станет чужое, очень очень буйное и своенравное существо
не привязывайся к нему слишком сильно - будет любимое, но очень очень буйное и своенравное
существо
стань капитаном - тогда оно станет живым и преданным кораблем.

Как то так ))

> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
> ассемблера?

чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
это уже и есть общение в Среде ))))

Привет!
Арагон ;)

///////