[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!

> Я хотел лишь сказать, что выбор маяка (дальней точки на горизонте), влияет на выбор средств и
> инструментов, которые берешь в дорогу. Но все эти инструменты и средства - костыли,
> которые потом, когда придет время, отбросишь. И хорошо когда инструмент удобен.
> А когда он чужд и неестественен собственной природе - он не нужен. Поэтому выбор
> инструмента - целиком индивидуален. А как им пользоваться наилучшим образом, тут уже можно
> импровизировать, обучаться и учится.

ОК, здесь понятней :) Спасибо тебе. Давай попробуем разобраться, на
конкретном каком-то примере. Можешь привести такой пример, где
инструмент - это один обьект, а его использование - это другой обьект?
Потому что именно так я понимаю из твоих слов.

> Так и старался. Хорошо, усемерю старания, в другой раз сдержусь и промолчу.

Да, чорт, что-то перегнул я палку :))))) Молчать - делу не помогать.
Не надо молчать, но давай дальше разбираться, что к чему. Признаюсь,
причина почему я написал письмо - это такое же ощущение, что Самбул
выразил в словах "в школе учить нельзя". Но я попробовал мягко
завернуть процесс обсуждения и лично твоего мышления :) Не получилось.
ОК, проехали.

> Вопрос. Какому из читателей ? Тому к кому пишу, или тому кто сопричастен ? Или нужна тройная
> система контроля ?

Это не такой простой вопрос как кажется :) Что главное во Второй
Логике? Когда важен лишь один человек, настолько важен что можно
вывести за границы рассмотрения еще 200 человек-подписчиков, и
вечность в виде Архива конференции? Когда важнее твоя телега, и
совершенно не важен читатель? Эти вопросы не для того чтобы ответить
один раз на всегда. Они для того, чтобы видеть весь процесс Ш2Л
целиком - и в нем находить адекватные формы, правильные формы. Каждый
раз новые, нет такой Верной Картины Учебного Процесса. Точнее сказать,
она есть - но очень многомерная, так что приходится "нарезать" себе
важность для каждого конкретного случая.

> Это как ? Держать или Охватить ?
> Как тогда это воспринимать - Мысль нужна только для действия (Клейн).

"Держу ли я мысль" - это формулировка требования четкости к себе. Я
предпочитаю писать одно письмо в одних границах, не скакать. Или, если
я их меняю - я стараюсь сделать это максимально прозрачно для того,
кто будет читать. Держу ли я мысль, сохраняю ли я выбранные мной
границы и делаю ли я из своего письма единый "мессидж", послание,
цельный документ. Достигаю ли цели.

> Хорошо. Буду читать, и учится молчать )))

Да, и учиться молчать - и учиться говорить. Учиться видеть процессы.
Просто сложность здесь, в Школе, невероятно высока. И планка качества
каждого, кто пишет письма, должна соответствовать. Но даже если ты
видишь, что чья-то планка выше твоей - все равно действовать надо из
своего максимума, другого-то просто нет :) Лучше проявиться, чем
обоссаться.

Как сухой итог - Да, читать. Да, молчать. Да, писать :))

> Где блин ? ))) ну с чтением живых писем, еще понятно, а вот с архивом - не совсем. Объясни.
> Как вижу я - это же они (те кто потом) не соприкоснулись с моментом, запечатленным в
> архиве. Зачем ориентироваться на них ? В любом случае засушенный цветок, даст лишь намек на
> живое растение. Как осознаю я - задача архива не передать дух, а только задать вектор.
> Где ошибка ?

В моих границах, границах обучающегося второй логике, задача архива -
это напоминать о том, что мои действия моментально попадают в
вечность. Навсегда остаются в истории. И поэтому не стоит быть
беспечным :)))))))

> В последнее время я принял, что пока умный мудрствует, простак и мудрый начнет делать.
> В чем заблуждение ?

И я не знаю :))) В чем заблуждение? (нужна конкретика)

> Рад!

И я рад :)))

> Арагон ;)

Акве :)