[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАрагон,

> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
> это уже и есть общение в Среде ))))

Не понял ни логики ни смысла :))) Обьясни, пожалуйста, подробнее. А то
я чую подвох.

Отсюда у меня есть к тебе просьба. Уделять еще больше времени процессу
написания писем. Перечитывай, плиз, то, что ты написал, ставь себя на
место того, кому ты пишешь. Благородные внутренние вопросы такие:
- Будет ли понятно читателю
- Будет ли понятно и правильно мне, если я собственное письмо
перечитаю через час
- Держу ли я мысль

Письма, особенно в Школу, должны сиять неземной мудростью :)) И
почему? Потому что мы здесь занимаемся изучением правильного мышления.
В каждом письме выражается то, как ты мыслишь. И если ты передаешь
частичку своего понимания - то и форма, и содержание должны быть на
пятерку. Ведь, о ужас, эти письма читают две сотни людей, и, вот блин,
они попадают в архив. И, о Господи, они являются твоим отчетом перед
Вечностью. О последнем можно думать меньше :)))))

И дополнительная, маленькая просьба. В этой конференции
робот-рассыльщик писем все время дописывает в конец автоматические
строки. Они начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
это...". Так вот. Эти "хвосты" нужно удалять при ответе, потому что
они накапливаются и замусоривают почтовые ящики. И выглядят
отвратительно в архиве конференции. Перед тем, как отсылать письмо -
проверь еще раз, нет ли лишнего текста в конце письма.

Спасибо!
И привет :))

Акве
//////////


2009/9/19 <server@3m-grafic.ru>:
> Виктор доброго дня! )))))
>
> Срезанировало твое письмо, поэтому поделюсь с тобой своим видением. Многие тут такие же
> ученики, как ты, как я, поэтому воспринимай их љответы, как видение ситуации под другим
> ракурсом, другим углом, другой плоскостью, а иногда, как чисто проводников, той
> информации, которая тебе нужна\остронеобходима\полезна (нужное подчеркнуть) ))).
>
>> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную љ сутру.
>> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить љ меня.
>> Как-то так.
>
> Ожидания, часто приводят к разочарованию. Может просто самореализация и вектор
> направления ? Тебе нравится джаз ?
>
>> Что я мог бы делать ещЈ?
>
> А что бы ты хотел делать ? Только ЕМКО и КОНКРЕТНО, и именно ТЫ, а не стереотип.
> Например кто то выразил свою мечту как : Увидеть Рим и умереть.
> Некоторым ))) чтоб осознать - чего хочу, потребовалось прочувствовать - чего не хочу.
>
>> Пока изучаю виды деятельности, доступные из љинвалидной коляски.
>
> не загоняй мысль в клетку )) - это очень очень буйное и своенравное существо.
>
> не сливайся с ним в одно целое - станешь очень очень буйным и своенравным существом.
> не отдаляйся от него - станет чужое, очень очень буйное и своенравное существо
> не привязывайся к нему слишком сильно - будет любимое, но очень очень буйное и своенравное
> существо
> стань капитаном - тогда оно станет живым и преданным кораблем.
>
> Как то так ))
>
>> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
>> ассемблера?
>
> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
> это уже и есть общение в Среде ))))
>
> Привет!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 19 сентября 2009 г., 6:48:27:
>
>> Привет, Лена!
>
>> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную
>> сутру.
>> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить
>> меня.
>> Как-то так.
>
>> Что я мог бы делать ещЈ? Пока изучаю виды деятельности, доступные из
>> инвалидной коляски. Из всех видимых мне возможностей 1е мне наиболее
>> симпатично.
>
>> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
>> ассемблера? Начало что-то получаться в трейдинге, полностью переключился
>> туда.
>
>> Виктор.
>
>> On Fri, 18 Sep 2009 20:27:01 +0900, Jelena <minchelina@gmail.com> wrote:
>
>>> Привет, Виктор!
>>>
>>>> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.
>>>
>>> Предлагаю тебе устроить индивидуальный мозговой штурм и написать 3
>>> свои идеи, того чтобы ты мог пока делать.
>>> Думаю, что это должно занять у тебя примерно 15-20 минут времени.
>>>
>>> Лена
>>> \\\
>>>
>>>
>>> 2009/9/18 Виктор Цибиков <moldavan67@mail.ru>:
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Почему в школе ничего не происходит? Не набрали нужное количество
>>>> школьников?
>>>> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.
>>>>
>>>> Виктор.
>>> \\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2009