Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Александр, привет!

АД> P.S. Вопрос всем: Какая тема (идея, концепция) может задать вектор
АД> интереса к иным приоритетам в развитии? Т.е. поставит на ПЕРВОЕ
АД> место не работу с сознанием, а работу с энергетикой?

Александр, меня зацепит любая идея и концепция, любой приоритет, любое
направление в развитии -- вообще любая штука, если человек, от
которого она исходит, говорит то, что у него есть, то, что он
проживает или прожил, то что ему небезразлично.

Привет!
Ариес