Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет всем!

>А криво почему 2 - а потому что желания это уголь для
>паровозика, сам по себе уголь черный, твердый и такой >земной чтоли...из черных твердых кусочков гавна
>рождается движение.

Чем плохие желания человека? :) Желания могут быть вполне прекрасными, зависит от того, что ты за человек, что у тебя внутри. Просветление (по словам Р.И.) - оно такое же как жизнь, и никак не отличается от обычной жизни, просто это еще один уровень +. Да нам рано еще об этом думать. :)

>Надо, совершенно
>необходимо создавать себе желания.

Не надо ничего создавать. Когда выкинешь мусор (про просветление в том числе) из головы увидишь, что у тебя уже есть свое собственное стремление к развитию. (Это я абстрактно говорю, не адресно. Так, к примеру было у меня). И желания. Правда чтобы появились желания, может понадобиться время. Но немного.

Аня