Боязнь_микрофона_и_камеры

Юка, привет!

> Есть у меня такая сейчас задача: я собираюсь петь в микрофон, но по
> жизни жутко боюсь его :). То же с телекамерой. Из-за этого у меня пару раз
> обламывались очень интересные предложения по работе. Сейчас я
> собираюсь так взмедитнуть, чтобы перестать стрематься :))). Как это
> получится - я еще не знаю.

У меня тоже есть страх и микрофона и публичных выступлений. ПричЈм это
два разных "страха". Если подумать головой, то я могу сказать, что
страх перед микрофоном на записи (когда я один что-то записываю) - это
просто затык перед странным занятием "петь в одну точку". Т.е. когда я
пою без микрофона - просто лЈгкие в воздух и - поЈшь. Ни для чего, в
пространство ). Когда пою в микрофон - надо контролировать расстояние
до него и идЈт "сковка" на уровне моторики, зажимается дыхание и т.д.

Если головой не думать, то я могу сказать, что надо просто петь,
много, записывать, слушать, снова записывать. Практика - великая вещь.
ЕщЈ помогает петь в микрофон, играя при этом на гитаре - так идЈт
более раскованный поток, тело привычно движется и увлекает. Как мне
сказал кто-то, гитара в руках - отличная психологическая защита ).

Со страхом публичных выступлений тема для меня глубже - тут надо
"прочищать фонтан", чтобы то намерение, которое должно из меня переть,
пЈрло, а не вытекало по каплям.

Расскажи, в чЈм у тебя конкретно проявляется затык перед микрофоном и
камерой, и какими методами ты с этими затыками общаешься!

Влад
////////