Re: Боязнь_микрофона_и_камеры

Привет, Влад!
Спасибо тебе большое.

> Расскажи, в чЈм у тебя конкретно проявляется затык перед микрофоном и
> камерой, и какими методами ты с этими затыками общаешься!

Затыки эти бывали не всегда, а только в самые "ответственные моменты". :) Симптомы: пальцы не слушаются (если с гитарой), немеет лицо и напрочь пропадает слух и голос. Просто сковывающий ужас :))))
Кстати, про "петь в одну точку" - это ты хорошо подметил. В случае с камерой - это еще и растерянность перед "смотреть в эту дырочку и помнить, что за ней тысячи глаз. А она ж вроде неживая".

Как боролась? Делала и лажалась по полной.
Что сейчас? Думаю продолжать в том же духе :), не боясь лажи. Опыт все исправит. Сейчас я совсем по-другому все делаю. Поглядим.
Юка
/////