Re: Выбор-желание._Воля.

Привет, Юка!

Я недостаточно четко провел границы для разговора по существу :) поплавал в них и только вас запутал. Исправляюсь.

Я вижу два способа действовать - "классический" :))) когда желания человека - как магниты, а он сам - как железка :) и какой магнит сильнее - туда эта железка и несется, по пути сталкиваясь со всяким хламом, попадая во влияние полей других магнитов, иногда - более сильных, которые естественно сразу начинают тянуть к себе и уводят от первого пути. Так и носится железка, пока не сдохнет. Иногда правда научивается более или менее не попадать под влияния других магнитов и как-то там движется к своему вожделенному магниту вроде даже стройно и "упорядоченно".

Но порой, встречаются умные железки (наверное с выдающимися способностями), которые начинают понимать :))) что занимаются всякой фигней. И вот уже растет железка :))) становится такой тяжелой, что магниты ее уже и не притягивают почти. Cидит она и рассуждает - а что делать-то? :))) Вон магнит неплохой, но туда не хочу, вон еще один - тоже хорош, но и туда не хочу. Что делать-то? :))) Со временем становится уже неприлично совсем-то на месте в жиже сидеть.

И вот тут есть разные пути, как я вижу. Можно в этой жиже застрять, утонуть и сдохнуть. Можно - деформировать мозги, решить, что это все фигня и сползти к "классическому" способу движения. Можно - начать двигаться просто потому что "неприлично в жиже сидеть", а там дальше видно будет, т.е. это просто откладывание вопроса на потом. А можно - осознать, что ты - и есть магнит, да еще устроенный по принципу электромагнита :))) Что ты через себя пропускашь энергию и это не тебя должны "притягивать", а ты сам должен "идти" и чем ты сильнее "светишься", чем больше энергии пропускаешь - тем качественнее ты будешь двигаться.

И понимаешь, что все эти магниты-желания вокруг - на самом деле железки-факторы на твоем пути (как и много другое). А ты и есть - точка переключения реальности. И единственное, что на этом этапе можно делать - стараться пропускать через себя больше и больше энергии, обрастать "зарядом", действовать, одновременно понимая, что единственной настоящей причиной твоего действия является твой выбор.

Тогда и родится "альтернативный" способ движения - когда ты идешь не ради чего-то, не потому что тебя что-то тянет, а потому что так решил (тут важно много чего еще проработать :))) ). Этот переход - взросление сознания :) И когда чтобы ты ни делал (внешне) - все правильно, хотя, возможно, это и выглядит также, как и при "классическом" способе, но на самом деле - ты делаешь другое :)))

И вот когда я так все разложил, я как раз понял, что "уже иду" - в том смысле, что я вижу все эти пути, я понимаю, что вообще говоря выбор из этих путей - и не выбор :))) что остается только расти, повышать светимость, обрастать "зарядом" и что я по-тихоньку начал ползти в нужном направлении :)))

И здесь "только парюсь" - означает, что "хрен знает, что надо, чтобы это было быстрее и качественнее, хрен знает как это правильно делать" :))) Т.е. как мне видится это уже несколько другое "парюсь" :) Но надеюсь услышать и мнение школы.

P.S. Насчет Ayberao, это было давно и, по-русски говоря, - с потолка :)
Узористый потолок был, да :)

Владимир

list-86826407@backend9.aha.ru" type="cite">
Недавно тут дошло, что уже иду ))

Осознал :)

каждый момент времени

п!

 > только парюсь

Зачем "только", какие сомнения? "Только парюсь" - это не каждый момент времени, это ментальная жвачка. Каждый момент времени - ты заново свободен выбирать. Нет никаких "только".

P.S. Володя, а что такое Аиберзао? Заинтриговал :)
Привет!
Юка
//////

Привет.

Одно могу сказать:
Идти сейчас. Прямо сейчас. Ты готов.

Недавно тут дошло, что уже иду )) каждый момент времени, только
парюсь. Теперь постараюсь следить за собой

Когда пойдешь - задавай вопросы. Сейчас у тебя нет настоящих вопросов.

Да, точно. Настоящих вопросов нет. Интересны были ответы школы на посыл.
Спасибо, Дима!
Спасибо, Легид!
Спасибо, Елена!
--