Заявка_

Здравствуй, школа!

После 180-градусных поворотных событий в жизни, мне требуется настройка жизненных процессов, а именно хочу поработать до излечения над:
1. слабой самоорганизацией.
теряю интерес к начатому делу, хватаюсь за другое, недоделав. делаю 100 дел одновременно, вследствие чего общая запущенность.
2. стратегическим подходом! никакого. никакого подхода(
вроде бы не идиотка, а из-за каши в голове ничего не вижу.
3. низкой самооценкой.
вот люди - они даааа! а я что? я так....

Спасибо)
С уважением, Ната.