Re: дело_есть_)

Дима, привет.)
Привет, Школа.

Вопрос, который возникает первостепенно:
Что и кому я предлагаю?
Дима, путь реализации - я прихожу в клуб и говорю с арт-директором,
отдаю ему демки. Предположим ему нравится. Что дальше? Организовывается
ли реклама? Кто организовывает мы (я и артисты) или совместно с клубом?
Рекламный материал утверждается всеми участниками процесса?
Кто придет в клуб?

МоЈ видение ситуации.
Необходимо найти хороший клуб с удобным расположением, со сложившимся
имиджем (в который впишется ZEN-ZEN-ZEN), и со сформировавшейся
публикой. Что бы говорить дальше, мне нужно выяснить по поводу
рекламы...

Поиск клубов я уже начал.

Женя
//////