[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аудио-запись_с_лекции_2Л_в_бизнес_процессах 05.09.07З.



Рома, Ариес, привет!

Спасибо за ответы. Мои вопросы носили, скорее, поверочный характер. В
состоянии обучения требуется (ещЈ требуется, мне требуется)
подтверждение со стороны среды, что направление мысленного потока идет
в нужном русле, выводы и действия из услышенного в лекции
соответствуют тому, что вы в ней говорили. Спасибо вам огромное! И
Хаафу тоже!

Единственный вопрос, на который у меня самого не было окончательного
ответа - распределение денег.

> Короче - это коммунизм

В своих ответах на свои вопросы я дальше социализма не пошел. Возникла
мысль о КТУ (коэф.трудового участия) и учете временных затрат...
...твой ответ о коммунизме не прибавил ясности, но понятно
направление:))) Ну, то, что я не работал в ТАКОЙ команде, я не ощущал
этого коллективного потока - понятно. Правильно ли я тебя понял, Рома,
что вопрос распределения прибыли очевиден для всей команды без
предварительной договорености?

> Для меня в последнее время еще стало очевидно одно, все больше и
> больше факторов смещяются в эту одну сторону - это чувство юмора.

Согласен.
Вспомнил историю из жизни. Когда только начинал работать в Киеве,
встречался с одним пожилым бизнесменом-металлистом. Мне он был нужен,
как поставщик сырья для моего будущего производства. Он важно встретил
меня в своем мраморно-изумрудном кабинете и начал длинную
наставническую речь с рассказа о себе,и перешел к перечислению
качеств, которыми должен обладать бизнесмен.
- Ты должен быть и металловедом, и металлургом, и администратором, и
хорошим оратором, и экономистом, бухгалтером, и психологом...
Я вставил:
- И немножко гинекологом.
Он расхохотался и разговор перетек в шутливо-дружеское русло. На след.
день он предложил мне возглавить его комапнию, что было для меня
полной неожиданностью, т.к. ему уже пора о пенсии подумать. Но у меня
были другие планы. Кстати, потом я узнал, что он по образованию - врач
и именно с той специализацией, которая вырвалась у меня, как шутка.

> По поводу "нужно учиться даже если владеешь": я встречал и встречаю и
> стремлюсь встречать многих людей, профессия которых связана с
> мышлением, те же адвокаты, врачи и многие менеджеры. Пока ни у одного,
> умеющего прекрасно мыслить человека я не встретил это некоторое
> качество, которое я наблюдаю непосредственнно в Ш2Л, что это такое - я
> пока изучаю, наверное выдающиеся способности :)), но ощущение общее
> одно - все-равно идет пробуксовка.

Да.да.да. Именно пробуксовка. Я после чтения хелпов, архивов начал
применять к себе "мыслить, говорить, писать для чего-то" и постепенно
начал оказываться в пустоте. В том смысле, что мне не о чем думать!!!
Интеллект привык постоянно переваривать, анализировать входящую
информацию. И когда начинаешь думать для чего-то, чтобы что-то сделать
- он срывается на старую колею, ведь думать то не о чем. Конкретных
дел не так уж и много. И получается, что он не занят!!! Получается,
что Я не занят! Та жижа, которой наполнена жизнь, при пропускании
через фильтр действий исчезает. Те надо наполнять жизнь делами! И
трезвое дневное целевое мышление приносит радость. Пишу "дневное",
т.к. несколько дней назад проснулся ночью и долго не мог уснуть -
машинка в голове упорно считала деньги, которые я теряю, с
эмоциональным окрасом катастрофы. Это было, как компенсация за дневную
радость. И я не мог этого остановить, пока не "свел баланс". Я
как-будто сказал кому-то "не сцать!".

Да, моей мотивацией при создании бизнеса было "заработать бабки", но я
к ней примешивал разные другие штуки, которые уменьшали общее
количество бабок и вносили дискомфорт и неоднозначность во
взаимоотношения с людьми. Те вел себя я так, как-будто мне по приколу,
а потом огорчался по поводу того, что не принесло денег, обвиняя
кого-то в непорядочности:)))) На что мне один москвич-бизнесмен
оправдываясь сказал: "Паша, но это ведь коммерция". Я просветлел. Я
понял, что я не заточен под стандартный бизнес, я должен проявляться
как-то по-другому.

Как-то так.(местный диалект)

Теперь что касается состояний. Такие есть вопросы: Мне очень интересно
каким образом осуществляется взаимодействие между участниками Ш2Л? Как
организованы потоки? Какой механизм воздействия например Алмазной
сутры или Хелпов на энергетическое состояние читающего? Те ты читаешь
слова, предложения и с тобой что-то начинает происходить. Это связь с
автором?

Привет.
Павел.
//////////////////








10.09.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Павел, привет!
>
> > По ходу лекции возникали вопросы - а возможно ли так строить бизнес в
> > других областях?
>
> Да.
> Во многих, но и не во всех среди этих многих. Ограничения
> выстраиваются естественным образом: или креативность команды будет зашкаливать, тогда придется
> уходить в дизайн и рекламу и не заниматься прямыми продажами какой-либо продукции.
> Или многие сферы в любом случае не будут нравится, например: не
> интересно открывать точку на рынке по продаже холодильников, или даже
> открывать сеть цветочных магазинов, слишком это "просто", или еще чем торговать.
> Можно сказать, что как только собираются несколько продвинутых
> сознаний (а не плоское - это в любом случае продвинутое) - то выборы
> как правило делаются СРАЗУ в сторону "мирового господства", потому что
> если ты самый крутой - чего тебе цветами торговать?
> Потом тему "развитие сознания" (а не плоское сознание - это по аксиоме
> - развивающееся сознание или желающее развиваться) всегда сопровождает
> такой момент как "скорость движения через слои и темы", очень быстро
> многое прорабатывается и отпадает. Поэтому можно создать инженерное
> бюро, но через полгода/год все инженеры захотят построить мировое
> сверхзвуковое воздушное метро -- тогда придется или искать инвестора,
> или менять мир под проект :))), или народ сам разбежиться во что-то другое. :))
>
> > А возможно ли подобрать людей от инженера до уборщицы с неплоским сознанием?
>
> Да.
> Но уборщицу, есть вероятность, что примется решение - нанять, недели
> через две. :) Чем больше команда - тем вероятность больше, чем меньше
> команда - вероятность меньше.
>
> > А как осуществляется распределение прибыли в такой среде?
>
> По принципу "от каждого по способностям, каждому по потребностям".
> До какой-то критической массы команды деньгами может заниматься
> выбранный один человек, но выдавать "по требованию", причем
> "требование" всегда будет только необходимым, то есть не будет и не
> должно быть мотиваций взять денег - каких-то левых, при этом запросто
> может быть так, что кому-то нужен будет костюм за 2000$ и вообще
> смотаться отдохнуть куда-то -- деньги будут выдаваться :))
> При какой-то критической массе - коллегиально небольшим составом или
> этим же одним человеком - с постоянным показом финансового отчета
> перед всеми.
>
> Короче - это коммунизм. C той лишь основной составляющей, что многие
> понимают, что "равности людей" не существует. Есть крутые, есть
> подтягивающиеся, и все это понимают.
>
> > Не есть ли обучение 2Л - идентификация людей, у которых она уже есть?
>
> Нет.
> Второй логике нужно учиться, если даже владеешь ею. :)) В том смысле, что
> Вторая логика - это не только уметь резать границы и управлять
> моделями, это еще и 18000 качеств и "Абсолютная шкала", и все это в
> контексте "движение к просветлению".
>
> Но так же да: это не обязательная дисциплина, без нее можно обойтись,
> мир живет без нее :), многие продвинутые и вообще качественные дела так же
> осуществляются без нее.
>
> По поводу "нужно учиться даже если владеешь": я встречал и встречаю и
> стремлюсь встречать многих людей, профессия которых связана с
> мышлением, те же адвокаты, врачи и многие менеджеры. Пока ни у одного,
> умеющего прекрасно мыслить человека я не встретил это некоторое
> качество, которое я наблюдаю непосредственнно в Ш2Л, что это такое - я
> пока изучаю, наверное выдающиеся способности :)), но ощущение общее
> одно - все-равно идет пробуксовка. У тех, кто развитию собственного
> мышления и самостоятельного мышления не уделяет специального внимания
> - всегда будет пробуксовка, для меня это уже точная информация.
> Пробуксовку могут компенсировать только развитые качества - вот этого
> к счастью немало. Именно на качествах и держится мир не уделяющий
> внимание мышлению.
>
> Для меня в последнее время еще стало очевидно одно, все больше и
> больше факторов смещяются в эту одну сторону - это чувство юмора. Иногда
> похоже, что оно и есть главное качество, которое накрывает шапкой все
> остальное. Если конечно сказать это перцу, который и к мышлению не
> прикасался, он сразу подумает что самые крутые перцы - это клоуны в
> цирке. Я другое имею ввиду. :)))
>
> Темы очень интересные, Паша, да.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 7 сентября 2007 г., 19:23:32:
>
> > Продолжение. Случайно нажал кнопку "отправить".
>
> > По ходу лекции возникали вопросы - а возможно ли так строить бизнес в
> > других областях? А возможно ли подобрать людей от инженера до уборщицы
> > с неплоским сознанием? А как осуществляется распределение прибыли в
> > такой среде? Не есть ли обучение 2Л - идентификация людей, у которых
> > она уже есть?
>
> > Привет.
> > Павел.
> > //////////////
>
> > 07.09.07, Павел С<pavvap@gmail.com> написал(а):
> >> Ариес, привет!
> >>
> >> Я вчера прослушал лекцию. Круто!
> >> Я уже несколько лет не могу понять - что же меня не устраивает в моем
> >> бизнесе. Вроде я сам создал его, первых людей сам нанимал...но вот
> >> фигня какая-то во взаимоотношениях. С одной стороны - чувство
> >> неудовлетворенности их работой (ну почему нельзя сделать вот так!!!) а
> >> с другой стороны чувство вины (денежный мешок).
> >>
> >> А, оказывается, бизнес может быть другим.
> >>
> >>
> >> 06.09.07, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
> >> > привет!
> >> >
> >> > вот, не надо пароля:
> >> > http://xfer.ksan.ru/belka/lecture_2L%20in%20business.zip
> >> >
> >> >
> >> > Руди
> >> >
> >> > /////
> >> >
> >> > On 9/6/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> >> > > Привет, Санка!
> >> > > Требуют пароль :) Фейс-контроль не сработал.
> >> > > Юка
> >> > > ////
> >> > >
> >> > > > Привет,
> >> > > > вот аудил-файл по вчерашней лекции 2Л в бизнес-процессах.
> >> > > > ftp://xfer.ksan.ru/belka/lecture_2L%20in%20business.zip
> >> > > > Санка///
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007