Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_земля_под ногами_спекуляция-неспекуляция

Привет, Костя! :)

> А я так понимаю. Что в момент действия она все же твердая, эта опора,
> но как только действие заканчивается она растворяется.

Да, очень хорошее описание, в точку.
ОК.

> Вот абстрактно, да, получается совмещать. По спекулировал, туда сюда -
> "можно так смотреть, можно эдак". А конкретно - как-то не выходит. В
> конкретных ситуациях, получается либо А, либо не А в каждый момент
> времени :)))

Супер!
Скажи: по какой причине спекуляция перестает быть спекуляцией? В
смысле: как ты думаешь?

Привет!
Рома

PS.
> Проявляюсь вот так вот - потому что такие-то качества есть и стремление.

Это очень ключевые понятия. Я даже тебя попрошу их очень хорошо
запомнить. :)))

///