[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Евгений_Морозов



Привет,Рома

> У меня вопрос: слышал ли ты о "правильном мышлении"? и если слышал -
> то что это для тебя такое?

Попробую подумать что это для меня...м-м-м для меня это мышление которое
исключает рэгрессию,деградацию...или стоп ..а что такое деградация - это
ведь тоже шаблон...нет правильное мышление это когда обдумываешь ситуацию
или действие со всех возможных и даже наверное невозможных сторон.И не важно
что случиться и тем более что УЖЕ случилось.
///////




----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, September 27, 2006 9:03 PM
Subject: Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Евгений
Морозов


> Привет, Евгений.
>
> Хорошо.
>
> У меня вопрос: слышал ли ты о "правильном мышлении"? и если слышал -
> то что это для тебя такое?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 27 сентября 2006 г., 20:47:53:
>
>> Привет,Рома
>> Мне иногда кажется,что правельный путь это тот путь по которому идут
>> вслепую,с закрытыми глазами...а как только откроешь один глаз так тебя с
>> этого пути и сбрасывает твой всеопределяющий ум. Мне просто нужно
>> перестать
>> думать о пути...нада просто жить. И я решил отправиться в
>> странствие,бросить
>> работу,бросить дом и отправиться далеко в другой город,там где нет Жеки
>> Морозова отождествленного с обществом,который определяет себя уже исходя
>> из
>> оценки даваемой обществом, (кто жил в маленьком городке где каждый друг о
>> друге чего то знает). Иногда у меня бывает такое состояние что я люблю
>> всех
>> и все! Я люблю себя потому что я тоже часть всего. Люблю ни за что-просто
>> люблю и от этого мне хорошо. Эти моменты мне кажутся
>> магическими,наделенными
>> особенным смыслом для меня,и хочу чтоб это состояние не прекращалось.
>> ///////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:19 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>
>
>>> Привет, Евгений!
>>>
>>> Прошу писать приветствия в письмах.
>>>
>>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>
>>>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>>>> правильном пути, преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>>>
>>> Ну почти так, да.
>>> Одна тонкость: тебе пока сложно совместить "ощущение себя на
>>> правильном пути" и "преднамеренно постоянно чего-то не догонять", так
>>> как совмещение этих вещей требует другого энергетического уровня
>>> сознания. Поэтому, например тебе более понятны какие-то более твердые
>>> вещи, однозначные: например тебе нужна уверенность - да, нужна, но
>>> тебе трудно быть уверенным и одновременно сказать себе "нет, не
>>> догоняю все-таки".
>>>
>>>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>>>
>>> Это произойдет само собой, и ученик об этом узнает сам. :)))
>>>
>>> Надо же какие вещи разбираем :))))
>>>
>>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>>> благоприятного фактора.
>>>>>
>>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>>> Это не правда.
>>>
>>>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :)
>>>
>>> Да, ты не догоняешь. Да это не правда.
>>> Ответь: что ты имел ввиду под "учение действием" - это когда Ты себя
>>> обучаешь действием?, или когда тебя учитель обучает действием?
>>>
>>> Ты сам себя можешь обучать действием, и очень эффективно, и не трудно.
>>> Кстати. :))
>>>
>>>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>>>> закрыто,
>>>
>>> Ну, наверное. И это тоже подойдет, да. Но это - модель, ты ее вытащил
>>> из "чтобы понять как развязать узел - нужно понять как он завязан". Но
>>> она может не подходить как формула к действию "открывание". Можно,
>>> например открывать и без понимания как это все завязано.
>>>
>>> Кроме этого - это устойчивая модель, про "узел". Я предлагаю ее сейчас
>>> не трогать. И предлагаю вообще сейчас уходить от устойчивых моделей.
>>> Как думаешь - почему?
>>>
>>>> и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
>>>> другом случае...
>>>
>>> Разберемся.
>>>
>>>> так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
>>>> иллюзия понимания.
>>>
>>> Это бла-бла-бла. Нет иллюзий, - для тебя пока нет иллюзий, предлагаю
>>> тебе пока забыть это слово. А то погрязнешь в иллюзиях совсем. :)))
>>> Нет иллюзий.
>>>
>>>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность... трудность и все го
>>>> лишь
>>>
>>> Это ты о чем вдруг и к чему?
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 22:13:34:
>>>
>>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>>>> правильном пути,преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>>>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>>>
>>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>>> благоприятного фактора.
>>>>>
>>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>>> Это не правда.
>>>
>>>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :
>>>
>>>> Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно.
>>>
>>>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>>>> сердце". :)))
>>>
>>>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>>>> закрыто,и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том
>>>> Й
>>>> Ч
>>>> другом случае...так зачем тогда вообще что то понимать если это всего
>>>> лишь
>>>> иллюзия понимания.
>>>
>>>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность...трудность и все го лишь
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:41 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>>
>>>
>>>>> Привет, Евгений!
>>>>>
>>>>> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>>>>> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>>>>> :))
>>>>>
>>>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>>>>> собой...
>>>>>
>>>>> ОК, хорошо. :))
>>>>> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>>>>> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>>>>> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>>>>> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>>>>> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>>>>> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>>>>>
>>>>>> ведь юмор это магия.
>>>>>
>>>>> Хорошо. Знание учли. :)))
>>>>>
>>>>>> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как
>>>>>> вы
>>>>>> действуете.
>>>>>
>>>>> Хорошо, принимается. :))
>>>>> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>>>>> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>>>>> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>>>>> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>>>>> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>>>>> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>>>>> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>>>>> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>>>>> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>>>>> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>>>>> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>>>>> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>>>>> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>>>>> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>>>>> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>>>>> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>>>>>
>>>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>>>> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>>>>> чего-то не догоняю"?
>>>>>
>>>>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>>>>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>>>>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>>>>> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>>>>> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>>>>>
>>>>> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>>>>> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>>>>> быть я чего-то не догоняю?".
>>>>>
>>>>>> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>>>>>
>>>>> ОК.
>>>>>
>>>>>> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>>>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>>>>>
>>>>> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>>>>>
>>>>> И вот тебе пороху для твоего движения:
>>>>>
>>>>>> Только все больше убеждаюсь
>>>>>
>>>>> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>>>>>
>>>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>>>> благоприятного фактора.
>>>>>
>>>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>>>> Это не правда.
>>>>>
>>>>>> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>>>>>
>>>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>>>> сердце". :)))
>>>>>
>>>>> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>>>>> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что
>>>>> нет
>>>>> сил - открыть, нет
>>>>> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>>>>> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>>>>> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>>>>> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>>>>> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>>>>>
>>>>> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>>>>> просветлить. Видишь как все? :))
>>>>>
>>>>> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>>>>> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>>>>> У кого на что хватает сил.
>>>>>
>>>>> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>>>>> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>>>>> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>>>>> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>>>>> терпению учителя".
>>>>>
>>>>> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>>>>> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>>>>> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>>>>> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>>>>>
>>>>> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Самбул
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>>>>>
>>>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>>>>> собой...ведь
>>>>>> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать
>>>>>> что
>>>>>> за
>>>>>> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>>>>>> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не
>>>>>> полноценно,оно
>>>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием
>>>>>> трудно
>>>>>> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот
>>>>>> С
>>>>>> Й
>>>>>> стучусь во все двери...может кто откроет
>>>>>
>>>>>
>>>>>> //////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Евгений!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>> какой
>>>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>>>>> Клейном
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>>>>>
>>>>>>> У меня вопросы:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>>>>>> конференцию?
>>>>>>>
>>>>>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////
>>>>>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> S> Привет, Евгений.
>>>>>>>
>>>>>>> S> У меня вопросы. :))
>>>>>>>
>>>>>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>>>>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>>>>>
>>>>>>> S> Привет!
>>>>>>> S> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> S> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>> какой
>>>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>>>>> Клейном
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006