[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_земля_под_ногами



Привет, Рома! :))

> > Как действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
> > сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.

А я так понимаю. Что в момент действия она все же твердая, эта опора,
но как только действие заканчивается она растворяется. Не
привязанность к моделям, границам. Другой аспект, постоянное
творческое их создание :)) Когда не достаешь заготовки из рукава, а в
живую тут же, экспромтом создаешь их :)

> Это же вершины, совмещение несовместимого.

Вот абстрактно, да, получается совмещать. По спекулировал, туда сюда -
"можно так смотреть, можно эдак". А конкретно - как-то не выходит. В
конкретных ситуациях, получается либо А, либо не А в каждый момент
времени :)))

> Например ты совмещаешь. Проявляешься правильно - и одновременно
> вопросы задаешь -- вот как это у тебя получается?

Ну я тут не вижу совмещения несовместимого :)) Проявляюсь вот так вот
- потому что такие-то качества есть и стремление. А вопросы - потому,
что хочется узнать как другие понимают (чувствуют, видят), обратную
связь от мира получить ;)

Привет!
Костя

/////

27.09.06, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Привет, Костя! :))
>
> > Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
> > опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так?
>
> Конечно!
>
> > Как действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
> > сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.
>
> Над этим бьются лучшие умы Школы по Второй логике, Костя. :))) Ну здесь все
> лучшие, все бьются, и именно по этому бьются, что лучшие. И лучшие умы
> бились на протяжении - со времен Будды. И ты вот бьешься.
> Это же вершины, совмещение несовместимого. Сказать - на словах
> непонятно, а на деле-то. Хотя по последним данным от Клейна - на деле
> всЈ легче, чем объяснить словами. Поэтому - и изучаем Вторую логику,
> модельность, границы, слова, чтобы к Действительности приблизится как можно ближе.
>
> Например ты совмещаешь. Проявляешься правильно - и одновременно
> вопросы задаешь -- вот как это у тебя получается?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 27 сентября 2006 г., 0:14:15:
>
> > Привет, Самбул! :)
>
> >> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
> >> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
> >> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
> >> которое не многие способны.
>
> > Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
> > опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так? Как
> > действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
> > сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.
>
> > Костя
> > ////
>
> > 27.09.06, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> >> Привет, Евгений!
> >>
> >> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
> >> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
> >> :))
> >>
> >> > У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
> >>
> >> ОК, хорошо. :))
> >> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
> >> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
> >> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
> >> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
> >> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
> >> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
> >>
> >> > ведь юмор это магия.
> >>
> >> Хорошо. Знание учли. :)))
> >>
> >> > Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы действуете.
> >>
> >> Хорошо, принимается. :))
> >> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
> >> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
> >> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
> >> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
> >> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
> >> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
> >> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
> >> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
> >> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
> >> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
> >> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
> >> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
> >> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
> >> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
> >> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
> >> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
> >>
> >> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
> >> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
> >> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
> >> чего-то не догоняю"?
> >>
> >> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
> >> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
> >> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
> >> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
> >> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
> >> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
> >>
> >> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
> >> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
> >> быть я чего-то не догоняю?".
> >>
> >> > Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> > Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
> >> > лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
> >>
> >> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
> >>
> >> И вот тебе пороху для твоего движения:
> >>
> >> > Только все больше убеждаюсь
> >>
> >> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
> >>
> >> > Но учение действием трудно без наявности учителя как
> >> направляющего и благоприятного фактора.
> >>
> >> Где-то наверное прочитал? :)))
> >> Это не правда.
> >>
> >> > Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
> >>
> >> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
> >> сердце". :)))
> >>
> >> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
> >> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего,
> >> потому что нет сил - открыть, нет
> >> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
> >> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
> >> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
> >> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
> >> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
> >>
> >> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
> >> просветлить. Видишь как все? :))
> >>
> >> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
> >> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
> >> У кого на что хватает сил.
> >>
> >> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
> >> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
> >> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
> >> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
> >> терпению учителя".
> >>
> >> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
> >> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
> >> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
> >> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
> >>
> >> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
> >>
> >> Привет!
> >> Самбул
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
> >>
> >> > У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...ведь
> >> > юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за
> >> > люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
> >> > научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
> >> > лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием трудно
> >> > без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я и
> >> > стучусь во все двери...может кто откроет
> >>
> >>
> >> > //////
> >>
> >>
> >>
> >> > ----- Original Message -----
> >> > From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
> >> > Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> Привет, Евгений!
> >> >>
> >> >>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
> >> >>>> какой
> >> >>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с Клейном
> >> >>>> Й
> >> >>>> вообще радовалась ощущению жизни.
> >> >>
> >> >> У меня вопросы:
> >> >>
> >> >> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
> >> >> конференцию?
> >> >>
> >> >> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
> >> >>
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Аня.
> >> >>
> >> >> ////////////////
> >> >> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> S> Привет, Евгений.
> >> >>
> >> >> S> У меня вопросы. :))
> >> >>
> >> >> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
> >> >> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
> >> >>
> >> >> S> Привет!
> >> >> S> Рома
> >> >>
> >> >> S> ///
> >> >>
> >> >>
> >> >> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
> >> >>
> >> >>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
> >> >>>> какой
> >> >>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с Клейном
> >> >>>> Й
> >> >>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006