[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_земля_под ногами_спекуляция-неспекуляция



Привет, Костя! :)

> Тут кстати еще один момент инетерсный. Вот цель, она же всегда в
> каких-то рамках какого-нибудь восприятия, границах. С другой стороны,
> чтобы зафиксировать границы, остановить спекулирование нужно осознать
> цель. Замкнутый круг? :))

Нет. :))
А что тебе дает словосочетание "замкнутый круг"? Зачем оно тебе?

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 сентября 2006 г., 23:32:28:

> Привет, Рома! :)

>> Скажи: по какой причине спекуляция перестает быть спекуляцией? В
>> смысле: как ты думаешь?

> Думаю, когда появляется цель, конкретная и осязаемая, когда нужно
> что-то сделать, тогда спекулирование (жонглирование моделями)
> останавливается, и начинается поиск решения.

> Тут кстати еще один момент инетерсный. Вот цель, она же всегда в
> каких-то рамках какого-нибудь восприятия, границах. С другой стороны,
> чтобы зафиксировать границы, остановить спекулирование нужно осознать
> цель. Замкнутый круг? :))

>> > Проявляюсь вот так вот - потому что такие-то качества есть и стремление.

>> Это очень ключевые понятия. Я даже тебя попрошу их очень хорошо
>> запомнить. :)))

> :)

> Привет!
> Костя.

> 28.09.06, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Костя! :)
>>
>> > А я так понимаю. Что в момент действия она все же твердая, эта опора,
>> > но как только действие заканчивается она растворяется.
>>
>> Да, очень хорошее описание, в точку.
>> ОК.
>>
>> > Вот абстрактно, да, получается совмещать. По спекулировал, туда сюда -
>> > "можно так смотреть, можно эдак". А конкретно - как-то не выходит. В
>> > конкретных ситуациях, получается либо А, либо не А в каждый момент
>> > времени :)))
>>
>> Супер!
>> Скажи: по какой причине спекуляция перестает быть спекуляцией? В
>> смысле: как ты думаешь?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> PS.
>> > Проявляюсь вот так вот - потому что такие-то качества есть и стремление.
>>
>> Это очень ключевые понятия. Я даже тебя попрошу их очень хорошо
>> запомнить. :)))
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 27 сентября 2006 г., 21:57:08:
>>
>> > Привет, Рома! :))
>>
>> >> > Как действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
>> >> > сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.
>>
>> > А я так понимаю. Что в момент действия она все же твердая, эта опора,
>> > но как только действие заканчивается она растворяется. Не
>> > привязанность к моделям, границам. Другой аспект, постоянное
>> > творческое их создание :)) Когда не достаешь заготовки из рукава, а в
>> > живую тут же, экспромтом создаешь их :)
>>
>> >> Это же вершины, совмещение несовместимого.
>>
>> > Вот абстрактно, да, получается совмещать. По спекулировал, туда сюда -
>> > "можно так смотреть, можно эдак". А конкретно - как-то не выходит. В
>> > конкретных ситуациях, получается либо А, либо не А в каждый момент
>> > времени :)))
>>
>> >> Например ты совмещаешь. Проявляешься правильно - и одновременно
>> >> вопросы задаешь -- вот как это у тебя получается?
>>
>> > Ну я тут не вижу совмещения несовместимого :)) Проявляюсь вот так вот
>> > - потому что такие-то качества есть и стремление. А вопросы - потому,
>> > что хочется узнать как другие понимают (чувствуют, видят), обратную
>> > связь от мира получить ;)
>>
>> > Привет!
>> > Костя
>>
>> > /////
>>
>> > 27.09.06, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> >> Привет, Костя! :))
>> >>
>> >> > Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
>> >> > опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так?
>> >>
>> >> Конечно!
>> >>
>> >> > Как действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
>> >> > сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.
>> >>
>> >> Над этим бьются лучшие умы Школы по Второй логике, Костя. :))) Ну здесь все
>> >> лучшие, все бьются, и именно по этому бьются, что лучшие. И лучшие умы
>> >> бились на протяжении - со времен Будды. И ты вот бьешься.
>> >> Это же вершины, совмещение несовместимого. Сказать - на словах
>> >> непонятно, а на деле-то. Хотя по последним данным от Клейна - на деле
>> >> всЈ легче, чем объяснить словами. Поэтому - и изучаем Вторую логику,
>> >> модельность, границы, слова, чтобы к Действительности приблизится как можно ближе.
>> >>
>> >> Например ты совмещаешь. Проявляешься правильно - и одновременно
>> >> вопросы задаешь -- вот как это у тебя получается?
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 27 сентября 2006 г., 0:14:15:
>> >>
>> >> > Привет, Самбул! :)
>> >>
>> >> >> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>> >> >> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>> >> >> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>> >> >> которое не многие способны.
>> >>
>> >> > Но, с другой стороны, ведь нужно действовать, а значит нужно на что-то
>> >> > опираться, нужна земля под ногами, реальная и твердая. Так? Как
>> >> > действовать, без опоры? А ведь ее нет, если постоянно ставить под
>> >> > сомнение свою базу... Проясни, пожалуйста, этот момент.
>> >>
>> >> > Костя
>> >> > ////
>> >>
>> >> > 27.09.06, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> >> >> Привет, Евгений!
>> >> >>
>> >> >> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>> >> >> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>> >> >> :))
>> >> >>
>> >> >> > У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
>> >> >>
>> >> >> ОК, хорошо. :))
>> >> >> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>> >> >> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>> >> >> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>> >> >> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>> >> >> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>> >> >> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>> >> >>
>> >> >> > ведь юмор это магия.
>> >> >>
>> >> >> Хорошо. Знание учли. :)))
>> >> >>
>> >> >> > Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы действуете.
>> >> >>
>> >> >> Хорошо, принимается. :))
>> >> >> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>> >> >> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>> >> >> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>> >> >> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>> >> >> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>> >> >> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>> >> >> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>> >> >> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>> >> >> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>> >> >> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>> >> >> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>> >> >> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>> >> >> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>> >> >> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>> >> >> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>> >> >> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>> >> >>
>> >> >> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>> >> >> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>> >> >> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>> >> >> чего-то не догоняю"?
>> >> >>
>> >> >> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>> >> >> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>> >> >> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>> >> >> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>> >> >> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>> >> >> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>> >> >>
>> >> >> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>> >> >> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>> >> >> быть я чего-то не догоняю?".
>> >> >>
>> >> >> > Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>> >> >>
>> >> >> ОК.
>> >> >>
>> >> >> > Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>> >> >> > лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>> >> >>
>> >> >> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>> >> >>
>> >> >> И вот тебе пороху для твоего движения:
>> >> >>
>> >> >> > Только все больше убеждаюсь
>> >> >>
>> >> >> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>> >> >>
>> >> >> > Но учение действием трудно без наявности учителя как
>> >> >> направляющего и благоприятного фактора.
>> >> >>
>> >> >> Где-то наверное прочитал? :)))
>> >> >> Это не правда.
>> >> >>
>> >> >> > Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>> >> >>
>> >> >> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>> >> >> сердце". :)))
>> >> >>
>> >> >> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>> >> >> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего,
>> >> >> потому что нет сил - открыть, нет
>> >> >> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>> >> >> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>> >> >> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>> >> >> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>> >> >> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>> >> >>
>> >> >> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>> >> >> просветлить. Видишь как все? :))
>> >> >>
>> >> >> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>> >> >> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>> >> >> У кого на что хватает сил.
>> >> >>
>> >> >> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>> >> >> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>> >> >> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>> >> >> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>> >> >> терпению учителя".
>> >> >>
>> >> >> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>> >> >> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>> >> >> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>> >> >> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>> >> >>
>> >> >> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Самбул
>> >> >>
>> >> >> ///
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>> >> >>
>> >> >> > У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...ведь
>> >> >> > юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за
>> >> >> > люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>> >> >> > научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>> >> >> > лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием трудно
>> >> >> > без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я и
>> >> >> > стучусь во все двери...может кто откроет
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > //////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > ----- Original Message -----
>> >> >> > From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> > Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>> >> >> > Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет, Евгений!
>> >> >> >>
>> >> >> >>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>> >> >> >>>> какой
>> >> >> >>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с Клейном
>> >> >> >>>> Й
>> >> >> >>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>> >> >> >>
>> >> >> >> У меня вопросы:
>> >> >> >>
>> >> >> >> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>> >> >> >> конференцию?
>> >> >> >>
>> >> >> >> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Аня.
>> >> >> >>
>> >> >> >> ////////////////
>> >> >> >> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>> >> >> >>
>> >> >> >> S> Привет, Евгений.
>> >> >> >>
>> >> >> >> S> У меня вопросы. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>> >> >> >> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>> >> >> >>
>> >> >> >> S> Привет!
>> >> >> >> S> Рома
>> >> >> >>
>> >> >> >> S> ///
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>> >> >> >>
>> >> >> >>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>> >> >> >>>> какой
>> >> >> >>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с Клейном
>> >> >> >>>> Й
>> >> >> >>>> вообще радовалась ощущению жизни.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006