[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Жене



Привет,Аня

> ЕМ> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
> ЕМ> научить
это во мне говорил мой великий идиотизм,иногда я не в силе его преодолеть
потому как становлюсь слепым и просто не вижу его


Ок :) Ты проявляешься - и это хорошо :)

во мне проявляется "кто-то" и это не хорошо

> Поверь мне на слово, здесь нет учителя. В смысле - учить кого-либо тут
> никто не будет. :))) Только сам.

я верю,Ань,конечно сам

----- Original Message -----
From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:24 PM
Subject: Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ_Жене


>
> Привет, Женя,
>
> ЕМ> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
> собой...ведь
> ЕМ> юмор это магия.
>
> Ок :) Ясно :)
>
> ЕМ> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за
> ЕМ> люди и как вы действуете.
>
> Ок :) Ты проявляешься - и это хорошо :)
>
> ЕМ> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
> ЕМ> научить.
>
> Ты знаешь, однажды один мой преподаватель в универе сказал, цитируя
> кого-то из великих: научить нельзя - научиться можно.
> Невозможно научить человека, который уже имеет систему взглядов и она
> неподвижна. Вопрос - чему ты лично хочешь и готов здесь научиться?
>
> ЕМ> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
> ЕМ> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
> ЕМ> Но учение действием трудно
> ЕМ> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот
> С Й
> ЕМ> стучусь во все двери...может кто откроет
>
> Забавно :) Вот смотри ты пишешь:
>
> ЕМ> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
> ЕМ> научить.
>
> и сразу:
>
> ЕМ> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
> ЕМ> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>
> Перефразируя: я хочу учиться, только фигушки своими словами вы
> меня чему-нибудь научите :)))
>
> ЕМ> Но учение действием трудно
> ЕМ> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот
> С Й
> ЕМ> стучусь во все двери...может кто откроет
>
> Поверь мне на слово, здесь нет учителя. В смысле - учить кого-либо тут
> никто не будет. :))) Только сам.
>
>
> Привет!
> Аня.
>
> ////////////////
> Tuesday, September 26, 2006, 8:04:51 PM, you wrote:
>
> ЕМ> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
> собой...ведь
> ЕМ> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что
> за
> ЕМ> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
> ЕМ> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не
> полноценно,оно
> ЕМ> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием
> трудно
> ЕМ> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот
> С Й
> ЕМ> стучусь во все двери...может кто откроет
>
>
>
>
>
> ЕМ> //////
>
>
>
> ЕМ> ----- Original Message -----
> ЕМ> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> ЕМ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> ЕМ> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
> ЕМ> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>
>
>>>
>>> Привет, Евгений!
>>>
>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>>>>> какой
>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>> Клейном
>>>>> Й
>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>
>>> У меня вопросы:
>>>
>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>> конференцию?
>>>
>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>
>>> S> Привет, Евгений.
>>>
>>> S> У меня вопросы. :))
>>>
>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>
>>> S> Привет!
>>> S> Рома
>>>
>>> S> ///
>>>
>>>
>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>
>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали письмо
>>>>> какой
>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>> Клейном
>>>>> Й
>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>
>>>
>>>
>>>
>
>
>
>
> ___________________________________________________________
> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use"
> – The Wall Street Journal
> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006