ПФЮЕФ_нбиб-хрбкс-рбфй

Привет, всем.

Хочется сказать большое спасибо организаторам МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
Самбулу, Даше, Ане, Лере, Грише, Ди, Оле, Пуху и другим очень приятным
людям, спасибо за вашу лучезарность и тепло, и отдельно Егору за его
любовь и понимание...

Все было очень здорово, очень было приятно общаться с лучшими людьми
на планете.

Я Вас очень люблю...

В этот раз я участвовала везде где только могла - это очень здорово.
В последнее время, после Карпат, что-то изменилось внутри меня, как будто случилось
перерождение, не знаю лучше ли стало, но все по другому.

Я часто ощущаю себя счастливой, радуюсь и танцую.

Обнимаю всех Вас.

На МАХЕ еще раз почувствовала какие все замечательные, упрямо идущие к
пониманию себя и пробуждению...

Клейн я тебя обожаю...
Здорово прижаться к тебе и стоять в божественном потоке, без мыслей
лишь в плотности и наслаждении.

В этот раз позволила себе больше обнимать классных людей, до сих пор
чувствую отпечаток тепла на теле...

Было много опыта и понимания,

Спасибо...

Я поняла, что не хочу ничего лишнего, а лишь действия и света.

Обнимаю, люблю, целую...

Маша Кожевникова.

--
С уважением,