[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчет_МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ



Привет,Рома
Мне иногда кажется,что правельный путь это тот путь по которому идут
вслепую,с закрытыми глазами...а как только откроешь один глаз так тебя с
этого пути и сбрасывает твой всеопределяющий ум. Мне просто нужно перестать
думать о пути...нада просто жить. И я решил отправиться в странствие,бросить
работу,бросить дом и отправиться далеко в другой город,там где нет Жеки
Морозова отождествленного с обществом,который определяет себя уже исходя из
оценки даваемой обществом, (кто жил в маленьком городке где каждый друг о
друге чего то знает). Иногда у меня бывает такое состояние что я люблю всех
и все! Я люблю себя потому что я тоже часть всего. Люблю ни за что-просто
люблю и от этого мне хорошо. Эти моменты мне кажутся магическими,наделенными
особенным смыслом для меня,и хочу чтоб это состояние не прекращалось.
///////////
----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:19 PM
Subject: Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ


> Привет, Евгений!
>
> Прошу писать приветствия в письмах.
>
>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>
>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>> правильном пути, преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>
> Ну почти так, да.
> Одна тонкость: тебе пока сложно совместить "ощущение себя на
> правильном пути" и "преднамеренно постоянно чего-то не догонять", так
> как совмещение этих вещей требует другого энергетического уровня
> сознания. Поэтому, например тебе более понятны какие-то более твердые
> вещи, однозначные: например тебе нужна уверенность - да, нужна, но
> тебе трудно быть уверенным и одновременно сказать себе "нет, не
> догоняю все-таки".
>
>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>
> Это произойдет само собой, и ученик об этом узнает сам. :)))
>
> Надо же какие вещи разбираем :))))
>
>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>> благоприятного фактора.
>>>
>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>> Это не правда.
>
>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :)
>
> Да, ты не догоняешь. Да это не правда.
> Ответь: что ты имел ввиду под "учение действием" - это когда Ты себя
> обучаешь действием?, или когда тебя учитель обучает действием?
>
> Ты сам себя можешь обучать действием, и очень эффективно, и не трудно.
> Кстати. :))
>
>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>> закрыто,
>
> Ну, наверное. И это тоже подойдет, да. Но это - модель, ты ее вытащил
> из "чтобы понять как развязать узел - нужно понять как он завязан". Но
> она может не подходить как формула к действию "открывание". Можно,
> например открывать и без понимания как это все завязано.
>
> Кроме этого - это устойчивая модель, про "узел". Я предлагаю ее сейчас
> не трогать. И предлагаю вообще сейчас уходить от устойчивых моделей.
> Как думаешь - почему?
>
>> и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и в
>> другом случае...
>
> Разберемся.
>
>> так зачем тогда вообще что то понимать если это всего лишь
>> иллюзия понимания.
>
> Это бла-бла-бла. Нет иллюзий, - для тебя пока нет иллюзий, предлагаю
> тебе пока забыть это слово. А то погрязнешь в иллюзиях совсем. :)))
> Нет иллюзий.
>
>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность... трудность и все го лишь
>
> Это ты о чем вдруг и к чему?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 26 сентября 2006 г., 22:13:34:
>
>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>> тоесть учение заключается в том чтоб никогда не говорить себе что ты на
>> правильном пути,преднамеренно постоянно чего то недоганять...
>> у меня вопрос - как тогда ученик будет знать что он хоть что то догнал?
>
>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>> благоприятного фактора.
>>>
>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>> Это не правда.
>
>> Почему не правда,я конечно же чего то не доганяю но ты сам сказал :
>
>> Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно.
>
>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>> сердце". :)))
>
>> чтобы мне попытаться его открыть я должен осознавать КАК именно оно
>> закрыто,и закрыто ли оно вообще, а может я чего то недопонимаю и в том и
>> Ч
>> другом случае...так зачем тогда вообще что то понимать если это всего
>> лишь
>> иллюзия понимания.
>
>> я пока что считаю что НЕВЕЗЕНИЕ это трудность...трудность и все го лишь
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:41 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>
>
>>> Привет, Евгений!
>>>
>>> Ариес, Аня, я не официальный помошник преподавателя, но я думаю -
>>> никто меня не упрекнет за этот ответ из преподавательского состава.
>>> :))
>>>
>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над собой...
>>>
>>> ОК, хорошо. :))
>>> Хорошо не то, что ты над собой посмеялся, а хорошо что есть это
>>> стремление - обучаться, которое выражается в одном из твоих действий:
>>> "смеятся над собой" - как практике. То есть хорошо, что практикуешь, а
>>> что ты при этом делаешь - не важно, поэтому и не важно смеешься ты или
>>> нет, то есть акцент не на этом, акцент на практике. Ну а стараться
>>> смеятся над собой - да, хорошая практика. :))
>>>
>>>> ведь юмор это магия.
>>>
>>> Хорошо. Знание учли. :)))
>>>
>>>> Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что за люди и как вы
>>>> действуете.
>>>
>>> Хорошо, принимается. :))
>>> Теперь важное: если ты принял решение - обучаться, я попрошу тебя
>>> немного отодвинуть твою границу нащупывания границ на предмет "знакомы
>>> тебе это или нет". Почему: потому что как только ты узреешь "знакомое
>>> для тебя", ты тут же дашь этому знакомому тебе твое знакомое тебе
>>> определение, например: "а, понятно, эти люди вот такие" - то есть
>>> положишь свое определившееся определение в знакомый тебе ящичек
>>> определений, И: на этом прекратится все твое обучение. Дальше пойдут
>>> действия, исходя из определенного тобой ящичка, в котором все тебе
>>> знакомо. А обучение и состоит в том, что: 1. ты начинаешь нащупывать
>>> новые ящички, которые тебе не известны и наделять их, заметь, твоим же
>>> смыслом, но результат все равно на лицо - один новый ящичек с новым
>>> устоявшимся определением - что в общем хороший результат, но: 2.
>>> Недостаточный для того, чтобы двинуться дальше, почему не достаточный,
>>> потому что определение этого нового ящичка ты дал, основываясь на
>>> информации из твоих старых ящичков - поэтому да, бонус есть, но этот
>>> бонус присуждается только твоему стремлению обучаться.
>>>
>>> "Отодвинуть твою границу нащупывания границ" - означает повторять как
>>> мантру вопрос самому себе: "может быть я чего-то не догоняю?".
>>> То есть практика: щупаешь, ищешь, нашел! - и тут же: "а может быть я
>>> чего-то не догоняю"?
>>>
>>> Поэтому при обучении всегда приходится расставаться со всеми
>>> устоявшимися для тебя определениями и в общем самостоятельно постоянно
>>> выбивать из под себя землю, из под ног - это великое действие, на
>>> которое не многие способны. Если повезет - ты найдешь учителя, который
>>> будет это делать - если не повезет - самостоятельно. Если не повезет
>>> самостоятельно - то значит как-нибудь в следующих жизнях.
>>>
>>> ПоЭтому я тебя попросил - отодвинуть границу нащупывания границы
>>> "знакомо тебе или нет", замени это действие вопросом-мантрой: "а может
>>> быть я чего-то не догоняю?".
>>>
>>>> Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня научить.
>>>
>>> ОК.
>>>
>>>> Только все больше убеждаюсь что ученье словами не полноценно,оно
>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта.
>>>
>>> Мантра: а может быть я чего-то не догоняю?
>>>
>>> И вот тебе пороху для твоего движения:
>>>
>>>> Только все больше убеждаюсь
>>>
>>> Ты хочешь убеждаться! Поэтому ты убеждаешься.
>>>
>>>> Но учение действием трудно без наявности учителя как направляющего и
>>>> благоприятного фактора.
>>>
>>> Где-то наверное прочитал? :)))
>>> Это не правда.
>>>
>>>> Вот я и стучусь во все двери... может кто откроет
>>>
>>> Маша Кожевникова тебе уже ответила по поводу - "сперва открыть свое
>>> сердце". :)))
>>>
>>> Но это конечно не условие. И вообще нет такого условия. И вообще нет
>>> условий. Потому что это повсеместная "ошибка" обучающего, потому что нет
>>> сил - открыть, нет
>>> понимания - что нужно делать, нет картинки взаимосвязей процессов,
>>> поэтому первые действия новичка всегда выглядят так: "закрытое на
>>> несколько засов сознание ищет того, кто это все откроет за него",
>>> поэтому ты говоришь - "может кто откроет меня?". Потому что нет сил -
>>> сделать это самостоятельно, поэтому и нет к тебе условий.
>>>
>>> Но это самый главный и самый магический процесс - самостоятельно себя
>>> просветлить. Видишь как все? :))
>>>
>>> По поводу мастерства "учителя": я вижу два уровня: он делает это все
>>> без условий. И второй: он делает с условием твоего открытого сердца.
>>> У кого на что хватает сил.
>>>
>>> У тебя может быть сколько угодно условий к нему, и они будут. Всегда
>>> :))) Поэтому один из критериев "выдающихся способностей" - это
>>> способность отдаться = просветлитсья. Или в ином случае формула из
>>> одного из Хелпов: "Бездонная тупость ученика равна только безмерному
>>> терпению учителя".
>>>
>>> Кстати - это все решается пропорционально: уменьшается тупость =
>>> уменьшается количество затраченной энергии учителя. В нулевом случае
>>> это выглядит как формула: когда ученик готов - учитель приходит, то
>>> есть учителем становится всЈ вокруг, примерно. :))
>>>
>>> Ну ладно, я разешелся в ответах. :)))))
>>>
>>> Привет!
>>> Самбул
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 26 сентября 2006 г., 20:04:51:
>>>
>>>> У моей шутки,Аня,была цель как и у любой шутки -посмеяться над
>>>> собой...ведь
>>>> юмор это магия. Целью моего письма на вашу конференцию было узнать что
>>>> за
>>>> люди и как вы действуете. Я хочу учиться всему чему вы смогли бы меня
>>>> научить. Только все больше убеждаюсь что ученье словами не
>>>> полноценно,оно
>>>> лишь слабый отблеск живого собственного опыта. Но учение действием
>>>> трудно
>>>> без наявности учителя как направляющего и благоприятного фактора. Вот я
>>>> Й
>>>> стучусь во все двери...может кто откроет
>>>
>>>
>>>> //////
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Anna Veprik" <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Monday, September 25, 2006 9:47 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: отчет МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ
>>>
>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Евгений!
>>>>>
>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>> письмо
>>>>>>> какой
>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>>> Клейном
>>>>>>> Й
>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>>>>>
>>>>> У меня вопросы:
>>>>>
>>>>> 1. Какова цель твоей шутки. Какова была цель твоего письма в
>>>>> конференцию?
>>>>>
>>>>> 2. Почему ты решил подписаться на Ш2Л? Чему ты хочешь тут научиться?
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Аня.
>>>>>
>>>>> ////////////////
>>>>> Sunday, September 24, 2006, 9:07:55 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>> S> Привет, Евгений.
>>>>>
>>>>> S> У меня вопросы. :))
>>>>>
>>>>> S> Присутствует ли у тебя дефицит общения?
>>>>> S> Мир вокруг тебя - он такой везде во всем мире?
>>>>>
>>>>> S> Привет!
>>>>> S> Рома
>>>>>
>>>>> S> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> S> Вы писали 24 сентября 2006 г., 20:39:58:
>>>>>
>>>>>>> Поясняю-я шутил:) А шутка была по поводу того что мне прислали
>>>>>>> письмо
>>>>>>> какой
>>>>>>> то девушки которая радовалась,я так понял,времени проведенному с
>>>>>>> Клейном
>>>>>>> Й
>>>>>>> вообще радовалась ощущению жизни.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2006