Re: Аттестация

Привет, Алексей :)

AH> А откуда исходит "помочь"?
Так блин жалко :)) Такой хороший человек - и мучается :)

AH> Это как?
Осторожно - (здесь) -
1. ответственно
2. отслеживая мотивации
3. отслеживая своё состояние (с наморщеным лбом какие бы "правильные" вещи
я не писал -- всё потом "не тем" оказывалось)
4. ну и стараясь не причинять боль другим :)

[остальное - вырезал]

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org