Re: пФЧЕФ_ДМС_мБУУП :)))

Спасибо тебе!!

Вот и второй ответ на вопрос: почему пишу в Ш2Л. Потому что люблю, и не могу не делиться этой любовью.
Я как яблоня в сказке "гуси-лебеди". Если яблочки не отдам, ветки могут поломаться... :-)))) Это, правда, не как не связано с Ш2Л. А может "всё путём"...

Светлого всем дня!!!

Shine
http://shine-together.narod.ru