[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вжжехжвзку



Привет!

Monday, September 16, 2002, 7:20:20 PM, you wrote:

F> Привет, Алексей :)

AH>> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH>> и ответить на них:

AH>> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH>> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
AH>> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
AH>> 3. Выводы.
F> Учусь. Учусь у собравшихся в Ш2Л людей. Чему учусь -- а всему, чему только
F> могу научиться. Правильно говорить, правильно действовать, правильно
F> мыслить. Учусь видеть их границы. Заодно проверяю своё понимание второй
F> логики а так же прочих важных штук. Как, например, сейчас :)
F> А пишу - ну... Иногда - пытаюсь какой-то импульс человеку послать - иногда
F> энергии, иногда - понимания. Иногда - показываю человеку другую точку
F> зрения на вопрос, который у него стоит (=провожу границы по-своему).
F> Заодно учусь "искуссным действиям". Желание "помочь" -- превратить в
F> результат "помог", и без побочных эффектов.

А откуда исходит "помочь"?

F> А вывод - учиться. осторожно :)

Это как?

AH>> Тема 2 - "Ответственность":
AH>> 1. Что такое ответственность?
AH>> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
AH>> 3. Выводы.

F> Ответственность - принятие _любых_ результатов своих действий. А так же --
F> готовность "держать ответ" за свои действия. То есть - готовность получать
F> по мозгам за "неправильные" действия.
F> Что мешает? Мне - ничего.
F> Выводы - упайя. Искусство правильно действовать. Без него дальше - никак.

AH>> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH>> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
AH>> 2. Выводы.
F> Потому, что научить никого ничему невозможно (а можно лишь - помочь
F> научитьСЯ). "Учить" я понимаю как: "твоё проведение границ -- неверны, а
F> моё - верно". Т.е. - насилие. "Помогать научиться" -- "можно провести
F> границы так, а можно - по другому. Из другого проведения следуют вот такие
F> вот интересные выводы-действия. Хочешь - пользуйся.". Т.е. - нет насилия.
F> Вывод - четче отслеживать мотивации при писании в школу, четко следить за
F> формой -- короче, чтобы реализация жеания "помочь" не перерастало в
F> результат "ууу... блиин... вот я-то вас пинками то да к просветлению!".

F> вот так как-то.

F> безошибочности вам всем :)
F> FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org




--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2002