Re: Аттестация

Привет, Алексей :)

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
AH> 3. Выводы.
Учусь. Учусь у собравшихся в Ш2Л людей. Чему учусь -- а всему, чему только
могу научиться. Правильно говорить, правильно действовать, правильно
мыслить. Учусь видеть их границы. Заодно проверяю своё понимание второй
логики а так же прочих важных штук. Как, например, сейчас :)
А пишу - ну... Иногда - пытаюсь какой-то импульс человеку послать - иногда
энергии, иногда - понимания. Иногда - показываю человеку другую точку
зрения на вопрос, который у него стоит (=провожу границы по-своему).
Заодно учусь "искуссным действиям". Желание "помочь" -- превратить в
результат "помог", и без побочных эффектов.
А вывод - учиться. осторожно :)

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?
AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
AH> 3. Выводы.

Ответственность - принятие _любых_ результатов своих действий. А так же --
готовность "держать ответ" за свои действия. То есть - готовность получать
по мозгам за "неправильные" действия.
Что мешает? Мне - ничего.
Выводы - упайя. Искусство правильно действовать. Без него дальше - никак.

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
AH> 2. Выводы.
Потому, что научить никого ничему невозможно (а можно лишь - помочь
научитьСЯ). "Учить" я понимаю как: "твоё проведение границ -- неверны, а
моё - верно". Т.е. - насилие. "Помогать научиться" -- "можно провести
границы так, а можно - по другому. Из другого проведения следуют вот такие
вот интересные выводы-действия. Хочешь - пользуйся.". Т.е. - нет насилия.
Вывод - четче отслеживать мотивации при писании в школу, четко следить за
формой -- короче, чтобы реализация жеания "помочь" не перерастало в
результат "ууу... блиин... вот я-то вас пинками то да к просветлению!".

вот так как-то.

безошибочности вам всем :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org