Re: Официальное_представление:)

Привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 10 Sep 2002
17:03:37 +0400:

AB> Сергей, привет!:)

AB> Вопрос был - " Почему тебя эта тема заинтересовала? В конкретном
AB> случае? Почему тебе захотелось порассуждать на эту общую тему? Она
AB> выглядит для тебя самой важной в данном конкретном случае? "Как я
AB> ОБЫЧНО веду себя когда мною манипулируют". А ты продолжаешь убеждать
AB> меня что тобою манипулировать невозможно:)).

Мне "порассуждать" с тобой - не о чем. Мне не захотелось "порассуждать".
ВсЈ, что я хотел сказать тебе это в более мягкой форме следующее:
У меня к тебе ряд просьб:
1. Говори за себя.
2. ИздЈвки, иронию и хамство оставляй за дверями Школы.
3. Порядок вещей - применяй к себе, а не к другим.
4. Не надо меня учить, пожалуйста. Тебе - не надо.
Просто боюсь, что в такой форме ты это совсем не воспримешь. Потому что
считаешь себя круче. Достаточно крутым, чтобы меня анализировать и указывать
мне. Но анализ меня тебе не поможет в продвижении по пути. Так же как и
задавание мне экзаменационных вопросов. Мои ответы - тебе не помогут. Потому
что ты их задаЈшь, как будто меня проверяешь. А ставить вопросы, которые бы
помогли мне - ты не можешь ещЈ.

AB> "В общем" - всЈ верно:) Мой вопрос был лишним.

Ну, спасибо.

AB> Наставник иногда манипулирует сознанием ученика. Это хорошо или плохо?
AB> В чем же разница?

Ты не ответил на вопрос. Ну и не надо. Я и так понял.
А если ученик просекает, что его сознанием манипулируют и начинает
выЈживаться, то это просто добваляет сопротивления. Пользы от этого
ученику - ноль. Такая подвешенная позиция - и не учитель, потому что уровень
не тот, и не ученик, потому что сопротивляется, когда его тащат. Фигня
выходит.

AB> Сергей, почему ты сам не пробуешь высказываться по сути? По теме, о
AB> которой вещали Ширу и Оленька? Почему ты выбрал что-то второстепенное
AB> и мусолишь его? Ищешь там где светлее? Ты копай глубже, не страшись:).
AB> Тогда станет понятнее почему именно таким путЈм:)

Да, ещЈ один пункт.
5. Не указывай мне, что делать. Это тебе тоже не поможет в продвижении. А о
своЈм продвижении я позабочусь сам. Если мне нужны будут указания - я тебя
спрошу прямо и без стеснения.

Шируу и Оленька - монстры. У них высокий уровень, со своими более трудными
ловушками и проблемами. А манипуляции, перекидывания ответственностей и
прочие ерунды - это я мимо пропустил - мне в этом копаться неинтересно и не
нужно. Там было гораздо больше другого - нужного и полезного.

AB> Дима:)

Вот и всЈ, Дима, что я хотел тебе сказать.
Пока.
Сергей.