Re: Официальное_представление:)

Привет, Сергей!:)

СК> Дима!

СК> Манипуляция - это всего лишь одна из форм взаимодействия с окружающим миром.

Т.е. манипулировать - это в порядке вещей?:)

СК> Раньше, когда я только узнал, что вообще есть такая штука
СК> как
"манипуляция", СК> то у меня появилась фича (типа умный и клЈвый) -
если меня нормально просят СК> или говорят, то я делаю или слушаю. А
если уж не дай Бог манипулируют (!!!) СК> то всем по наглой рыжей
морде. СК> А потом я просто понял, что это та же фигня, просто чтобы
манипулировать СК> мной в таком случае - нужно просто говорить
нормально. СК> Я понял, что нужно делать то, что хочешь, не обращая
внимания на то, СК> манипулирет ли кто-то и в том ли направлении или
противоположном. И ещЈ СК> упустить информацию, возможно, интересную
или важную, только из-за формы - СК> это для меня глупо. :)))

Ты почти правильно рассуждаешь на тему "Что Вообще нужно делать когда
мною манипулируют". Почему тебя эта тема заинтересовала? В конкретном
случае? Почему тебе захотелось порассуждать на эту общую тему? Она
выглядит для тебя самой важной в данном конкретном случае? "Как я
ОБЫЧНО веду себя когда мною манипулируют".

СК> И ещЈ склонность человека к определЈнным методам СК> самовыражения
СК> никак его не характеризует. Вообще.

Манипулирующий - "Вообще":)) - это или жулик, или бодхисатва.:)

СК> Я, просто, если честно, не понял, что ты сделать хочешь этим письмом. У меня
СК> создалось впечатление, что за твоими красочными описаниями манипуляций
СК> куда-то подевались живые люди. Если бы такое написал я, то это означало бы,
СК> что я боюсь манипуляций и умеющих манипулировать людей.

Да, сути в данной ситуации ты не видишь.

Привет, Сергей!;)

Дима

--
Best regards,