Официальное_заявление

Оленька, когда пишет письма в Школу - выкладывается по максимуму и
очень сильно устает.

Ей, по сути, приходится одной тянуть сложную тему, чью связь со Второй
логикой мало кто понимает.
А те, кто понимает, - все равно не помогают ее (тему) развивать.

Я не хочу, чтобы моя женщина так уставала на таких условиях.
Поэтому с нашей стороны я эту тему закрываю.

--
Shiruu

- Пашка, так нечестно!!! Я тоже уже это решение почти приняла! Ты
просто успел первый! Я тоже письмо напишу!!!
- Да напиши!

---

Вобщем, так.
С тех, кто врубился - бутылка.