[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ=Акве, это не понял.

> А куда девать мозг?! Куда применять то все, что есть
> настоящим - желание, стремление, старание. Если все это не отменить в
> себе, то вопрос эффективности движения - это далеко не последний
> вопрос. Аналогия такая.......................

Хотя аналогия понятна :)

Марат
///



5 октября 2011љг. 15:24 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:
> Привет!
>
>> Тема с моделями здесь как раз кстати :)
>
> Да, именно. Именно эту тему, по-факту я и хотел возбудить.
>
> В моем вопросе изначально есть неявное убеждение-положение. "Движение
> существует". Если его не принимаешь, как Юка, то вопрос не валиден, не
> возможен. К Юке тогда другие предьявы )
>
> Но если движение существует. То тут, в таком действительно сложном
> виде движения, как Путь. Есть одновременно две стороны.
>
> Первая сторона. "Если вы хотите попасть в действительно новое место,
> вы не можете знать, куда вы идЈте." (с) Стив Пэкстон, основатель
> контактной импровизации.
>
> Вторая сторона. А куда девать мозг?! Куда применять то все, что есть
> настоящим - желание, стремление, старание. Если все это не отменить в
> себе, то вопрос эффективности движения - это далеко не последний
> вопрос. Аналогия такая. Есть некое большое направление - вверх, и я
> иду в ближайшую видимую мне горку. Не факт, что это приведет меня
> намного выше. Но я иду все равно, определяя для себя направление,
> ориентиры, критерии.
>
> Я не знаю, ускоряет ли текущая работа и текущее старание переход на
> следующий уровень. Нет гарантий. И только одновременное осознание двух
> этих сторон позоляет двигаться как живое существо, а не как трактор.
>
> Привет!
> Акве
> //////////////
>
> 2011/10/5 Marat <tokoorama@gmail.com>:
>> Юка, само собой, что "модель" тоже модель. Но если так замыкать само
>> на себя это понятие, толку от него нету, по крайней мере для меня
>> сейчас такое замыкание понятия самого на себя - не имеет смысла.
>>
>> Ты правильно сказала, модель это инструмент. Применяя его ты можешь
>> задавать более глубокие вопросы и соответственно понимать-видеть все
>> более подробно. И еще есть такой сильный бонус - у тебя появляется
>> возможность выбирать.
>>
>> Двигаюсь - не двигаюсь. Ты выбрала не двигаюсь, и вопрос мой был,
>> почему ты выбрала именно эту сторону силы :))
>> Тема с моделями здесь как раз кстати :)
>>
>> Марат
>> ///
>>
>>
>>
>> 5 октября 2011љг. 13:32 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>>> Привет, Марат!
>>>
>>>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>>>
>>> Модель "модель" :) - это созданный Клейном инструмент, сам по себе он не является некой истиной, он истина - в контексте определенного аспекта обучения. Что есть конкретное слово - бессвязный набор букв, реальность, модель или сам Бог, я могу выбрать. В данном случае "Никуда не двигаюсь" - это некоторое внутреннее движение освобождения энергии/внимания, которое проявилось в этих словах.
>>> Юка
>>> ////
>>>
>>>
>>> 05 октября 2011, 12:12 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>>>> Привет, Марат!
>>>>
>>>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>>>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>>>> > ощущение сейчас для тебя?
>>>>
>>>> Да, это тоже модель, описывающая то, на что направлено сейчас внимание. Это не более привлекательное направление, просто само по себе вот оно так. Ощущение очевидности присутствует: это правда, а это нет. :) љСпасибо за вопрос, напомнил мне об относительности ощущения "это правда".
>>>> Привет!
>>>> Юка
>>>> //////
>>>>
>>>> 05 октября 2011, 11:47 от Marat <tokoorama@gmail.com>:
>>>> > Юка, привет!
>>>> >
>>>> > Такой вопросец возник у меня :)
>>>> >
>>>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>>>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>>>> >
>>>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>>>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>>>> > ощущение сейчас для тебя?
>>>> >
>>>> > Марат
>>>> > ///
>>>> >
>>>> > 5 октября 2011љг. 11:35 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>>>> > > P.S.
>>>> > > И есть еще ключевой момент, который не удалось раскрыть - и, скорее всего, прошлое многословное письмо совсем не выразило его.
>>>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>>>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>>>> > > Поэтому мое первое письмо, где "не двигаюсь", "не стала лучше" - самое честное, А последнее - скорее поясняющее первое.
>>>> > > Привет!
>>>> > > Юка
>>>> > > /////
>>>> > >
>>>> > > 05 октября 2011, 11:23 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>>>> > >> Привет, Школа, Джоки и Акве!
>>>> > >> В предыдущих письмах мне, видимо, не удалось донести мой ответ на вопрос Акве достаточно адекватно. Дубль два. )
>>>> > >>
>>>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?
>>>> > >>
>>>> > >> В последнее время у меня исчезла из употребления модель, что я "двигаюсь по Пути". В какой-то момент я поняла, что этот мир дан мне в моих собственных ощущениях и только в них. Солнце, ветка дерева, действия, другие люди - все это дано мне в моих собственных ощущениях. Поэтому внимание мое сейчас сконцентрировано на них. То есть, обучение и работа происходят так: в действиях я обращаю внимание на ощущения, ориентир - полнота, уверенность, гармоничность, отсутствие страха, невозмутимость. Раньше я исходила из моделей, что где-то вне меня происходит что-то само собой. Теперь все имеет ко мне отношение. Этот способ воспринимать оказался более гибким.
>>>> > >>
>>>> > >> Поэтому ушло ощущение движения по Пути, ведь я и есть Путь. Также ушел напряг, что со мной что-то не так, ведь "не так" может быть только в сравнении с кем-то извне, кто "так". Много моделей, касающихся внешних вещей, ушли за ненужностью как љмешающие смотреть на себя. Так что опора - мои собственные ощущения, критерий - цельность действия.
>>>> > >>
>>>> > >> > љ> > > Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>>>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>>>> > >>
>>>> > >> 1. Я слежу, чтобы энергия не застаивалась, поэтому все время обучаюсь новым навыкам, по мере обучения начинаю учить им других людей. Например, игре на варганах я уже обучаю, шкиперскому делу - обучаюсь сама. Так же и с качествами, которым мне нужно научиться - я выбираю человека и учусь у него, например, сейчас я учусь у нашего дедушки очень многим качествам, считая его выдающейся личностью. Ушла модель, что учиться я могу только в Среде, а вне ее все не прорубают. Разные люди прорубают в чем-то своем, это очень интересно и полезно - видеть это.
>>>> > >>
>>>> > >> 2. Как я уже говорила, отслеживаю ощущение полноты действия. Цели "куда двигаюсь" нет, само действие и есть цель. Почему уделяю такое внимание невозмутимости? Потому что здесь у меня слабое место, которому нужно уделить внимание.
>>>> > >>
>>>> > >> Это и вопрос "куда", и
>>>> > >> > љ> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>>> > >>
>>>> > >> Вопрос "куда" - не стоит, "как" - полноценно, красиво. Путь - это я.
>>>> > >>
>>>> > >> > љ> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
>>>> > >> > љ> Ра-хари
>>>> > >>
>>>> > >> Именно об этом я, Джоки, и пытаюсь сказать уже третье письмо подряд, но Ра-Хари сказал короче :).
>>>> > >> Готова к дальнейшей работе, пишите.
>>>> > >> Юка
>>>> > >> //////
>>>> > >>
>>>> > >> 04 октября 2011, 12:14 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > Привет Юка
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > Т.е. ты заботишься о тех кто боится тем что говоришь им что пути нет. Отличная забота че:-)) Здесь не надо так о людях заботиться плз. Бояться - глупо, безопаснее места для обучения и проявления чем здесь в школе - не существует.
>>>> > >> >
>>>> > >> > љНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
>>>> > >> > А границы проводит кто?
>>>> > >> > не надо
>>>> > >> > не надо говорить "за нас", не надо манипулировать второй логикой в своих целях. и конечно же не надо учить тебе никого. все по-старому Юка или учишься или засоряешь эфир. упорно:-))
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > joki
>>>> > >> > ////////////////
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > Привет, Джоки!
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>>>> > >> > љ> Это не про вторую логику и ты это знаешь.
>>>> > >> >
>>>> > >> > Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто боится написать неправильно?
>>>> > >> > љЭто про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
>>>> > >> > љ"Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
>>>> > >> > љНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
>>>> > >> > љА границы проводит кто?
>>>> > >> >
>>>> > >> > љЮка
>>>> > >> > љ////////
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > љ03 октября 2011, 18:13 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > > Привет Юка
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
>>>> > >> > љ> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>>>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> Это не про вторую логику и ты это знаешь. Так что это не свежий ветер, это
>>>> > >> > љ> просто не туда.
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
>>>> > >> > љ> Ра-хари
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> А тебя все уносит, Юка, все уносит.. Пока не бросит..
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> joki
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> /////////////////
>>>> > >> > љ>
>>>> > >> > љ> Привет, Акве!
>>>> > >> > љ> > Привет, Школа!
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> > Спасибо!
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>>>> > >> > љ> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>>>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
>>>> > >> > љ> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>>>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>>>> > >> > љ> > "Куда" и "как" - не хочу знать.
>>>> > >> > љ> > "Что такое Путь?" Путь - это я.
>>>> > >> > љ> > Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность, невозмутимость - во
>>>> > >> > љ> > всем, что делаю.
>>>> > >> > љ> > Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее - не могу знать.
>>>> > >> > љ> > По ощущениям, нет.
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> > И тебе привет!
>>>> > >> > љ> > Юка
>>>> > >> > љ> > ////////
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> >
>>>> > >> > љ> > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>>>> > >> > љ> > > Привет, школьники!
>>>> > >> > љ> > >
>>>> > >> > љ> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
>>>> > >> > љ> > > ответить на один вопрос.
>>>> > >> > љ> > >
>>>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>>>> > >> > љ> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>>>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>>>> > >> > љ> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>>> > >> > љ> > >
>>>> > >> > љ> > > Привет тебе!
>>>> > >> > љ> > > Акве
>>>> > >> > љ> > > \\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011