[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Опрос-отчет:_как_я_двигаюсь_P.S.?



Привет, Акве!

Я тоже про это как раз думала

> Первая сторона. "Если вы хотите попасть в действительно новое место,
> вы не можете знать, куда вы идЈте." (с)

Другими словами, это то, что не сделаешь специально, оно может только
случиться.

Например, осознавание, инсайт случаются, но если ты находишься в "состоянии
вопроса"
А "состояние вопроса" можно в себе поддерживать.

Также в новое место можно только попасть, но если ты находишься в состоянии
потребности или лучше сказать намерения, а на это можно влиять через
"делание", так мне кажется. Гарантий нет

>И только одновременное осознание двух
> этих сторон позоляет двигаться как живое существо, а не как трактор.

Да

Привет.

Алла

//////////////

----- Original Message -----
From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, October 05, 2011 3:24 PM
Subject: Re: Опрос-отчет: как я двигаюсь?_P.S.


> Привет!
>
>> Тема с моделями здесь как раз кстати :)
>
> Да, именно. Именно эту тему, по-факту я и хотел возбудить.
>
> В моем вопросе изначально есть неявное убеждение-положение. "Движение
> существует". Если его не принимаешь, как Юка, то вопрос не валиден, не
> возможен. К Юке тогда другие предьявы )
>
> Но если движение существует. То тут, в таком действительно сложном
> виде движения, как Путь. Есть одновременно две стороны.
>
> Первая сторона. "Если вы хотите попасть в действительно новое место,
> вы не можете знать, куда вы идЈте." (с) Стив Пэкстон, основатель
> контактной импровизации.
>
> Вторая сторона. А куда девать мозг?! Куда применять то все, что есть
> настоящим - желание, стремление, старание. Если все это не отменить в
> себе, то вопрос эффективности движения - это далеко не последний
> вопрос. Аналогия такая. Есть некое большое направление - вверх, и я
> иду в ближайшую видимую мне горку. Не факт, что это приведет меня
> намного выше. Но я иду все равно, определяя для себя направление,
> ориентиры, критерии.
>
> Я не знаю, ускоряет ли текущая работа и текущее старание переход на
> следующий уровень. Нет гарантий. И только одновременное осознание двух
> этих сторон позоляет двигаться как живое существо, а не как трактор.
>
> Привет!
> Акве
> //////////////
>
> 2011/10/5 Marat <tokoorama@gmail.com>:
>> Юка, само собой, что "модель" тоже модель. Но если так замыкать само
>> на себя это понятие, толку от него нету, по крайней мере для меня
>> сейчас такое замыкание понятия самого на себя - не имеет смысла.
>>
>> Ты правильно сказала, модель это инструмент. Применяя его ты можешь
>> задавать более глубокие вопросы и соответственно понимать-видеть все
>> более подробно. И еще есть такой сильный бонус - у тебя появляется
>> возможность выбирать.
>>
>> Двигаюсь - не двигаюсь. Ты выбрала не двигаюсь, и вопрос мой был,
>> почему ты выбрала именно эту сторону силы :))
>> Тема с моделями здесь как раз кстати :)
>>
>> Марат
>> ///
>>
>>
>>
>> 5 октября 2011 г. 13:32 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>>> Привет, Марат!
>>>
>>>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь"
>>>> > тоже модель?
>>>
>>> Модель "модель" :) - это созданный Клейном инструмент, сам по себе он не
>>> является некой истиной, он истина - в контексте определенного аспекта
>>> обучения. Что есть конкретное слово - бессвязный набор букв, реальность,
>>> модель или сам Бог, я могу выбрать. В данном случае "Никуда не
>>> двигаюсь" - это некоторое внутреннее движение освобождения
>>> энергии/внимания, которое проявилось в этих словах.
>>> Юка
>>> ////
>>>
>>>
>>> 05 октября 2011, 12:12 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>>>> Привет, Марат!
>>>>
>>>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь"
>>>> > тоже модель?
>>>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>>>> > ощущение сейчас для тебя?
>>>>
>>>> Да, это тоже модель, описывающая то, на что направлено сейчас внимание.
>>>> Это не более привлекательное направление, просто само по себе вот оно
>>>> так. Ощущение очевидности присутствует: это правда, а это нет. :)
>>>> Спасибо за вопрос, напомнил мне об относительности ощущения "это
>>>> правда".
>>>> Привет!
>>>> Юка
>>>> //////
>>>>
>>>> 05 октября 2011, 11:47 от Marat <tokoorama@gmail.com>:
>>>> > Юка, привет!
>>>> >
>>>> > Такой вопросец возник у меня :)
>>>> >
>>>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни
>>>> > > делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>>>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на
>>>> > > ходу модели, но никак не это.
>>>> >
>>>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь"
>>>> > тоже модель?
>>>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>>>> > ощущение сейчас для тебя?
>>>> >
>>>> > Марат
>>>> > ///
>>>> >
>>>> > 5 октября 2011 г. 11:35 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru>
>>>> > написал:
>>>> > > P.S.
>>>> > > И есть еще ключевой момент, который не удалось раскрыть - и, скорее
>>>> > > всего, прошлое многословное письмо совсем не выразило его.
>>>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни
>>>> > > делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>>>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на
>>>> > > ходу модели, но никак не это.
>>>> > > Поэтому мое первое письмо, где "не двигаюсь", "не стала лучше" -
>>>> > > самое честное, А последнее - скорее поясняющее первое.
>>>> > > Привет!
>>>> > > Юка
>>>> > > /////
>>>> > >
>>>> > > 05 октября 2011, 11:23 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>>>> > >> Привет, Школа, Джоки и Акве!
>>>> > >> В предыдущих письмах мне, видимо, не удалось донести мой ответ на
>>>> > >> вопрос Акве достаточно адекватно. Дубль два. )
>>>> > >>
>>>> > >> > > > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего
>>>> > >> > > > > движения?
>>>> > >>
>>>> > >> В последнее время у меня исчезла из употребления модель, что я
>>>> > >> "двигаюсь по Пути". В какой-то момент я поняла, что этот мир дан
>>>> > >> мне в моих собственных ощущениях и только в них. Солнце, ветка
>>>> > >> дерева, действия, другие люди - все это дано мне в моих
>>>> > >> собственных ощущениях. Поэтому внимание мое сейчас
>>>> > >> сконцентрировано на них. То есть, обучение и работа происходят
>>>> > >> так: в действиях я обращаю внимание на ощущения, ориентир -
>>>> > >> полнота, уверенность, гармоничность, отсутствие страха,
>>>> > >> невозмутимость. Раньше я исходила из моделей, что где-то вне меня
>>>> > >> происходит что-то само собой. Теперь все имеет ко мне отношение.
>>>> > >> Этот способ воспринимать оказался более гибким.
>>>> > >>
>>>> > >> Поэтому ушло ощущение движения по Пути, ведь я и есть Путь. Также
>>>> > >> ушел напряг, что со мной что-то не так, ведь "не так" может быть
>>>> > >> только в сравнении с кем-то извне, кто "так". Много моделей,
>>>> > >> касающихся внешних вещей, ушли за ненужностью как мешающие
>>>> > >> смотреть на себя. Так что опора - мои собственные ощущения,
>>>> > >> критерий - цельность действия.
>>>> > >>
>>>> > >> > > > > Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты
>>>> > >> > > > > можешь сказать -
>>>> > >> > > > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>>>> > >>
>>>> > >> 1. Я слежу, чтобы энергия не застаивалась, поэтому все время
>>>> > >> обучаюсь новым навыкам, по мере обучения начинаю учить им других
>>>> > >> людей. Например, игре на варганах я уже обучаю, шкиперскому делу -
>>>> > >> обучаюсь сама. Так же и с качествами, которым мне нужно
>>>> > >> научиться - я выбираю человека и учусь у него, например, сейчас я
>>>> > >> учусь у нашего дедушки очень многим качествам, считая его
>>>> > >> выдающейся личностью. Ушла модель, что учиться я могу только в
>>>> > >> Среде, а вне ее все не прорубают. Разные люди прорубают в чем-то
>>>> > >> своем, это очень интересно и полезно - видеть это.
>>>> > >>
>>>> > >> 2. Как я уже говорила, отслеживаю ощущение полноты действия. Цели
>>>> > >> "куда двигаюсь" нет, само действие и есть цель. Почему уделяю
>>>> > >> такое внимание невозмутимости? Потому что здесь у меня слабое
>>>> > >> место, которому нужно уделить внимание.
>>>> > >>
>>>> > >> Это и вопрос "куда", и
>>>> > >> > > > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>>> > >>
>>>> > >> Вопрос "куда" - не стоит, "как" - полноценно, красиво. Путь - это
>>>> > >> С.
>>>> > >>
>>>> > >> > > "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть
>>>> > >> > > ветром." (с)
>>>> > >> > > Ра-хари
>>>> > >>
>>>> > >> Именно об этом я, Джоки, и пытаюсь сказать уже третье письмо
>>>> > >> подряд, но Ра-Хари сказал короче :).
>>>> > >> Готова к дальнейшей работе, пишите.
>>>> > >> Юка
>>>> > >> //////
>>>> > >>
>>>> > >> 04 октября 2011, 12:14 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > Привет Юка
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > Т.е. ты заботишься о тех кто боится тем что говоришь им что пути
>>>> > >> > нет. Отличная забота че:-)) Здесь не надо так о людях заботиться
>>>> > >> > плз. Бояться - глупо, безопаснее места для обучения и проявления
>>>> > >> > чем здесь в школе - не существует.
>>>> > >> >
>>>> > >> > Неполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так
>>>> > >> > давно, что они незаметны, фоном идут.
>>>> > >> > А границы проводит кто?
>>>> > >> > не надо
>>>> > >> > не надо говорить "за нас", не надо манипулировать второй логикой
>>>> > >> > в своих целях. и конечно же не надо учить тебе никого. все
>>>> > >> > по-старому Юка или учишься или засоряешь эфир. упорно:-))
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > joki
>>>> > >> > ////////////////
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > Привет, Джоки!
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > > > Я не двигаюсь по Пути.
>>>> > >> > > Это не про вторую логику и ты это знаешь.
>>>> > >> >
>>>> > >> > Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто
>>>> > >> > боится написать неправильно?
>>>> > >> > Это про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
>>>> > >> > "Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет
>>>> > >> > по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А
>>>> > >> > двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
>>>> > >> > Неполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так
>>>> > >> > давно, что они незаметны, фоном идут.
>>>> > >> > А границы проводит кто?
>>>> > >> >
>>>> > >> > Юка
>>>> > >> > ////////
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > 03 октября 2011, 18:13 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> >
>>>> > >> > > Привет Юка
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я
>>>> > >> > > буду говорить
>>>> > >> > > > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>>>> > >> > > > Я не двигаюсь по Пути.
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > Это не про вторую логику и ты это знаешь. Так что это не
>>>> > >> > > свежий ветер, это
>>>> > >> > > просто не туда.
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть
>>>> > >> > > ветром." (с)
>>>> > >> > > Ра-хари
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > А тебя все уносит, Юка, все уносит.. Пока не бросит..
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > joki
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > /////////////////
>>>> > >> > >
>>>> > >> > > Привет, Акве!
>>>> > >> > > > Привет, Школа!
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > > Спасибо!
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего
>>>> > >> > > > > движения? Что
>>>> > >> > > > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты
>>>> > >> > > > > можешь сказать -
>>>> > >> > > > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я
>>>> > >> > > > буду говорить
>>>> > >> > > > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>>>> > >> > > > Я не двигаюсь по Пути.
>>>> > >> > > > "Куда" и "как" - не хочу знать.
>>>> > >> > > > "Что такое Путь?" Путь - это я.
>>>> > >> > > > Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность,
>>>> > >> > > > невозмутимость - во
>>>> > >> > > > всем, что делаю.
>>>> > >> > > > Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее -
>>>> > >> > > > не могу знать.
>>>> > >> > > > По ощущениям, нет.
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > > И тебе привет!
>>>> > >> > > > Юка
>>>> > >> > > > ////////
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > >
>>>> > >> > > > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov
>>>> > >> > > > <postnikov@gmail.com>:
>>>> > >> > > > > Привет, школьники!
>>>> > >> > > > >
>>>> > >> > > > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И
>>>> > >> > > > > прошу всех
>>>> > >> > > > > ответить на один вопрос.
>>>> > >> > > > >
>>>> > >> > > > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего
>>>> > >> > > > > движения? Что
>>>> > >> > > > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты
>>>> > >> > > > > можешь сказать -
>>>> > >> > > > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос
>>>> > >> > > > > "куда", и
>>>> > >> > > > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>>> > >> > > > >
>>>> > >> > > > > Привет тебе!
>>>> > >> > > > > Акве
>>>> > >> > > > > \\\\\\\
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011