[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ=Привет!

> Тема с моделями здесь как раз кстати :)

Да, именно. Именно эту тему, по-факту я и хотел возбудить.

В моем вопросе изначально есть неявное убеждение-положение. "Движение
существует". Если его не принимаешь, как Юка, то вопрос не валиден, не
возможен. К Юке тогда другие предьявы )

Но если движение существует. То тут, в таком действительно сложном
виде движения, как Путь. Есть одновременно две стороны.

Первая сторона. "Если вы хотите попасть в действительно новое место,
вы не можете знать, куда вы идЈте." (с) Стив Пэкстон, основатель
контактной импровизации.

Вторая сторона. А куда девать мозг?! Куда применять то все, что есть
настоящим - желание, стремление, старание. Если все это не отменить в
себе, то вопрос эффективности движения - это далеко не последний
вопрос. Аналогия такая. Есть некое большое направление - вверх, и я
иду в ближайшую видимую мне горку. Не факт, что это приведет меня
намного выше. Но я иду все равно, определяя для себя направление,
ориентиры, критерии.

Я не знаю, ускоряет ли текущая работа и текущее старание переход на
следующий уровень. Нет гарантий. И только одновременное осознание двух
этих сторон позоляет двигаться как живое существо, а не как трактор.

Привет!
Акве