Re: обучающая_ситуация

Привет, joki.

> Ты построил себе алгоритм который скрывает твое основное желание.
То есть, мое основное, сейчас, желание "хочу денег" и с этим не нужно
бороться?

>С чего ты вообще взял что хотеть денег это плохо?
Буддисты постоянно твердят что желания порождают страдания. Как то
ухудшение своего самочувствия я отнес к страданиям и, соответственно,
желание переключил в разряд "это плохо".

> Ну такое впечатление ты и сейчас не предпринимаешь достаточно.
Сейчас я занят самообразованием, что бы поднять стоимость своего
труда. Говорить сейчас о результатах, на мой взгляд, еще рано, потому
что нужно много еще чего выучить. На год хватит. А пока да, работать
где могу, не заботясь о том чтобы платили много, а заботясь о том, что
бы время на учебу было, и учиться сколько могу. Только вот не знаю... учиться
сколько могу или еще и через "не могу"?

Это что же теперь получается... я сам в ответе за свою собственную
жизнь и от этого никуда не деться? И вся фишка заключается в
осознании этой мысли. и потом ставишь цель, действуешь и получаешь
результат?

Спасибо тебе, joki. Ты добрый и отзывчивый :)

С уважением,
Сказочник.

////