[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: жПТНБФ_обучения__задание_для_учеников



Привет Дортанс!

Спасибо! В общем было достаточно просто прочитать, без отчетов, я
выслал материал лишь для того чтобы вновь пришедшие ученики школы
держали в русле свои беседы.

Привет!
Рома

///


Вы писали 22 октября 2008 г., 9:15:02:

> Всем привет!

> Условия (границы) эксперимента (задания):

> Время выполнения: 21.06 21.10.08 - 0.30 22.10.08 (делал перерывы на работу :)
> Читал на работе (суточное дежурство), с экрана монитора.

> Результаты:

> Задание 1.

> Текст мелковат, внимание периодически пытается переключиться на
> картинки с периферии зрения (мелькание баннеров, цветные участки
> страницы), приходится применять дополнительное волевое усилие на
> концентрацию на тексте. Это, в свою очередь мешает полностью
> осознавать прочитанное (помогает то, что с содержанием уже знаком).
> Приходится возвращаться к уже прочитанному абзацу.
> Процесс слежения за своими реакциями тоже мешает осознанию текста, но
> не так существенно, как зрительные раздражители.
> Мешала нумерация разделов: при чтении нового номера возникало желание
> вспомнить (перепроверить) что было в предыдущих.
> К концу текста усилий на концентрацию затрачивается меньше.
> Желания прекратить чтение не возникало.


> Задание 2.

> В целом все как в задании 1, но проблем с концентрацией горздо меньше
> (разогрелся?). Заголовки разделов отвлекают меньше, чем цифры.


> Задание 3.

> E-mail адреса участников отвлекали внимание. Взгляд периодичеки
> возвращался на выделение цветом, останавливал движение. В начале
> текста, где материал знакомый, возникало желание пропускать абзацы, не
> дочитывая их. Далее по тексту интерес резко повысился, читал на "одном
> дыхании". Немного тормозилось чтение на отдельных моментах, вызывающих
> сильный эмоциональный отклик, требовалось какое-то время для
> "переваривания эмоций".


> Задание 4.

> При чтении больших абзацев без форматирования взгляд "терялся",
> необходимо было концентрироваться, чтобы не потерять нужную строчку.


> Привет!

> dort

> /////////////////////

>> Всем привет!

>> Друзья, из нескольких прочитанных переписок делаю вывод напомнить о
>> следующем:

>> - в Школе весь упор должен быть сделан на развитие мышления.
>> - в Школе весь упор должен быть сделан на практику Проведения Границ -
>> учиться видеть Границы - раз, учиться их двигать - два.
>> - все ответы должны быть написаны в очень хорошо понимаемых Тобой
>> Границах, если Ты не понимаешь в каких Границах Ты отвечаешь -
>> выясняй. Не отправляй письма в школу, если ты не понимаешь, не выяснил
>> - в каких Границах ты ответил.

>> -- это самое главное!

>> Напомню про стадии :)) умения проводить Границы: 1. Головой (крутить
>> модели в голове), 2. Всем Собой (в проведении Границ задействовано все
>> Твое существо, все качества, смелость, весь конекст жизни, желания,
>> особенности, намерения, - стадия №2 :)) превращается в итоге в искусство "двигать
>> мир пупком" - но об этом на первых порах еще думать рано).
>> - если границы проведены правильно - должна возникать Радость. :)))
>> - Радость - это Главное при проведении границ! :))))

>> (ну как с ними еще разговаривать? :))) - сюси-пуси, "радость", картинки,
>> сказки, смайлики, ля-ля-ля - как еще привлечь их внимание к первичному развитию
>> мышления??)

>> Важнейший тезис в практике проведения Границ: при проведении Границ в чем
>> бы то ни было, необходимо всегда придерживаться генеральной линии (разговора,
>> дела, проекта, исследования) - это называется "Держать мысль", но начинать нужно с
>> азов (простого) - если в простом разговоре Ты не умеешь Держать мысль - то во
>> всем остальном, более бОльшем у Тебя и подавно всё будет путаться в
>> соплях. Конечный пункт соплей - сама Твоя жизнь. Соединяем два
>> конца цепочки выводов: если Ты не умеешь мыслить - то Твоя жизнь есть
>> сопли.

>> Еще один важнейший тезис: на внешний мир мы смотрим с помощью головы, и во
>> внутренний мир мы смотрим тоже с помощью головы. Если мышление кривое,
>> неумелое, сопливое и неправильное - то куда бы Ты ни смотрел - во
>> внутренний мир или во внешний - неважно, ты будешь видеть всё искаженно.
>> Если Ты всё видишь криво, то не думай что Ты хорошо при этом
>> разбираешься в своем внутреннем мире - это ошибка, отсюда все
>> последствия "неумения разобраться в себе и с собой". Поэтому - мышление,
>> Границы, учиться проводить, учиться мыслить, кристаллизовывать мышление
>> (все остальное будет подтягиваться по ходу одновременно).

>> Задание для всех!:

>> Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
>> сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
>> пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
>> прыгнуть в другое окно браузера). Выполнять задания можно через промежуток
>> времени, но читать залпом один текст, не отрываясь:

>> Начну со Второй Логики
>> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml

>>
>> Задание №2:
>> Прочиать этот текст от начала до конца непрерываясь (исследуя
>> поведение своего мозга):

>> О Второй логике
>> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2l_klein.shtml
>>

>> Задание №3:
>> То же самое задание:

>> Вторая логика и стратегия
>> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml


>> Задание №4:
>> То же самое задание:

>> Спасибо за точную формулировку _ 18.000 качеств _ Что главное во Второй логике?
>> http://klein0.livejournal.com/50050.html
>>

>> Задание №5:

>> Продолжать Аттестацию с Акве.


>> Всем привет! :)))
>> Самбул

>> PS. Бонус к заданию http://klein0.livejournal.com/56839.html :))))





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008