[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: жПТНБФ_обучения__задание_для_учеников



Всем привет!

Условия (границы) эксперимента (задания):

Время выполнения: 21.06 21.10.08 - 0.30 22.10.08 (делал перерывы на работу :)
Читал на работе (суточное дежурство), с экрана монитора.

Результаты:

Задание 1.

Текст мелковат, внимание периодически пытается переключиться на
картинки с периферии зрения (мелькание баннеров, цветные участки
страницы), приходится применять дополнительное волевое усилие на
концентрацию на тексте. Это, в свою очередь мешает полностью
осознавать прочитанное (помогает то, что с содержанием уже знаком).
Приходится возвращаться к уже прочитанному абзацу.
Процесс слежения за своими реакциями тоже мешает осознанию текста, но
не так существенно, как зрительные раздражители.
Мешала нумерация разделов: при чтении нового номера возникало желание
вспомнить (перепроверить) что было в предыдущих.
К концу текста усилий на концентрацию затрачивается меньше.
Желания прекратить чтение не возникало.


Задание 2.

В целом все как в задании 1, но проблем с концентрацией горздо меньше
(разогрелся?). Заголовки разделов отвлекают меньше, чем цифры.


Задание 3.

E-mail адреса участников отвлекали внимание. Взгляд периодичеки
возвращался на выделение цветом, останавливал движение. В начале
текста, где материал знакомый, возникало желание пропускать абзацы, не
дочитывая их. Далее по тексту интерес резко повысился, читал на "одном
дыхании". Немного тормозилось чтение на отдельных моментах, вызывающих
сильный эмоциональный отклик, требовалось какое-то время для
"переваривания эмоций".


Задание 4.

При чтении больших абзацев без форматирования взгляд "терялся",
необходимо было концентрироваться, чтобы не потерять нужную строчку.


Привет!

dort

/////////////////////

> Всем привет!

> Друзья, из нескольких прочитанных переписок делаю вывод напомнить о
> следующем:

> - в Школе весь упор должен быть сделан на развитие мышления.
> - в Школе весь упор должен быть сделан на практику Проведения Границ -
> учиться видеть Границы - раз, учиться их двигать - два.
> - все ответы должны быть написаны в очень хорошо понимаемых Тобой
> Границах, если Ты не понимаешь в каких Границах Ты отвечаешь -
> выясняй. Не отправляй письма в школу, если ты не понимаешь, не выяснил
> - в каких Границах ты ответил.

> -- это самое главное!

> Напомню про стадии :)) умения проводить Границы: 1. Головой (крутить
> модели в голове), 2. Всем Собой (в проведении Границ задействовано все
> Твое существо, все качества, смелость, весь конекст жизни, желания,
> особенности, намерения, - стадия №2 :)) превращается в итоге в искусство "двигать
> мир пупком" - но об этом на первых порах еще думать рано).
> - если границы проведены правильно - должна возникать Радость. :)))
> - Радость - это Главное при проведении границ! :))))

> (ну как с ними еще разговаривать? :))) - сюси-пуси, "радость", картинки,
> сказки, смайлики, ля-ля-ля - как еще привлечь их внимание к первичному развитию
> мышления??)

> Важнейший тезис в практике проведения Границ: при проведении Границ в чем
> бы то ни было, необходимо всегда придерживаться генеральной линии (разговора,
> дела, проекта, исследования) - это называется "Держать мысль", но начинать нужно с
> азов (простого) - если в простом разговоре Ты не умеешь Держать мысль - то во
> всем остальном, более бОльшем у Тебя и подавно всё будет путаться в
> соплях. Конечный пункт соплей - сама Твоя жизнь. Соединяем два
> конца цепочки выводов: если Ты не умеешь мыслить - то Твоя жизнь есть
> сопли.

> Еще один важнейший тезис: на внешний мир мы смотрим с помощью головы, и во
> внутренний мир мы смотрим тоже с помощью головы. Если мышление кривое,
> неумелое, сопливое и неправильное - то куда бы Ты ни смотрел - во
> внутренний мир или во внешний - неважно, ты будешь видеть всё искаженно.
> Если Ты всё видишь криво, то не думай что Ты хорошо при этом
> разбираешься в своем внутреннем мире - это ошибка, отсюда все
> последствия "неумения разобраться в себе и с собой". Поэтому - мышление,
> Границы, учиться проводить, учиться мыслить, кристаллизовывать мышление
> (все остальное будет подтягиваться по ходу одновременно).

> Задание для всех!:

> Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
> сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
> пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
> прыгнуть в другое окно браузера). Выполнять задания можно через промежуток
> времени, но читать залпом один текст, не отрываясь:

> Начну со Второй Логики
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml

>
> Задание №2:
> Прочиать этот текст от начала до конца непрерываясь (исследуя
> поведение своего мозга):

> О Второй логике
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2l_klein.shtml
>

> Задание №3:
> То же самое задание:

> Вторая логика и стратегия
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml


> Задание №4:
> То же самое задание:

> Спасибо за точную формулировку _ 18.000 качеств _ Что главное во Второй логике?
> http://klein0.livejournal.com/50050.html
>

> Задание №5:

> Продолжать Аттестацию с Акве.


> Всем привет! :)))
> Самбул

> PS. Бонус к заданию http://klein0.livejournal.com/56839.html :))))



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008