Re: Аттестация_АлексГо_дубль_два

Здравствуйте благомудрые друзья ! :)

Разрешите еще раз попытаться ответить так как предыдущее письмо уже устарело (в нЈм я слишком усложнил и слишком перемудрил с проведением границ).

Отвечу из моего нового понимания в котором я нахожусь даже сейчас.

> "1. Как правильно отвечать на вопрос?"

Если моя природа чиста, то ответ на вопрос придет и выразится почти сам собой без моего участия спонтанно из текущей ситуации. Это и будет "правильно отвечать на вопрос".

"2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"

Тот кто находится в своей изначальной природе не может не понять и не может не ответить. Во-первых у него нет неразрешенных вопросов.. вообще нет вопросов :)) так как есть знание и правильное видение, а во-вторых любая его реакция на вопрос уже есть ответ определенного качества.

ЗЫ. Спасибо учителя Ш2Л за атестацию и возможность обучиться и просветлится :)
Алекс Го
//////