[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

как?_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?



Привет, Рома,

> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
> проекта

Мои действительно жизненные интересы и задачи не выше ежедневных дел просто
потому, что они (ежедневные дела) - ступеньки и часть моих интересов и
задач.
Моя работа является моим проектом, и это ежедневное творчество. Идти дальше
необходимо, поскольку этот проект не генеральная линия по тематике, а скорее
по способу его воплощения, когда важно не что, а как.

>и в конечном итоге - воспитывание своего Духа

воспитание... пока воспитываю как могу... смотрю чем могу научиться у школы

>то нам есть смысл разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь
>Вторую логику и вообще менять платформу мышления.

я однажды уже решила что смысл есть, теперь решаете вы.

>Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.

Рома, ты же не знаешь как я живу.Для меня в этом абзаце ты прав лишь в
параллельности, поскольку пока действительно моя жизнь со школой в реале не
пересекается.

> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
> "вылечат", это место где "меняются напрочь"

Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
главное

>и второе - это место, где
> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
> вопрос будет актуальным.

как - то туда я смотрю...но чаще оттуда на эту жизнь.

> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д.

Просто хорошая или не просто наверное решат другие. Ну а пока не решили - не
мешать школе и больше не появляться я могу, о чем ты и пишешь.

>Потому как
> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
> "хороших, и вот действуют".

А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
только о проектах школы?

> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.

т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.

И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?

Привет!
olen
////////
----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, October 12, 2008 2:13 AM
Subject: Re: как вы боретесь или миритесь со
смертностью в этом мире?


> Привет Олен!
>
>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>> своевременность.
>
> Это очень очень и очень размытые понятия, очень, а значит наоборот -
> вредные. Если не уметь ими пользоваться - можно увязнуть в вечных
> размышлениях. Поэтому с самого начала ты задаешь (должна задавать) себе
> вопрос: "для чего
> и как я использую это понятие, эту модель?". Почему "должна задавать"
> - потому что мы в школе находимся, и учимся.
>
>> Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами, осознанностью и
>> действиями.
>> Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и куда их подтягивать.
>
> Да, совершенно верно, так и есть.
>
> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
> проекта, и в конечном итоге - воспитывание своего Духа -- то нам есть
> смысл
> разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь Вторую логику и
> вообще
> менять платформу мышления. Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>
> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
> "вылечат", это место где "меняются напрочь", и второе - это место, где
> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
> вопрос будет актуальным.
>
> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д. Потому как
> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
> "хороших, и вот действуют".
>
> Привет!
> Рома
>
> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>
> PSS. Отвечая на твой вопрос: если ты смотришь туда, поглубже, повыше и
> покруче и ближе к духу и его развитию -- то ты сама столкнешься с
> "мышлением, границами, осознанностью и действиями", но если не смотришь -
> так и не столкнешься никогда, ну и не вопрос - живи, поживай себе, все в
> порядке,
> как-нибудь значит в следующий раз, в следующие жизни.
>
> ///
>
>
> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:59:16:
>
>> Рома, привет!
>
>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>
>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>> своевременность. Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами,
>> осознанностью и действиями. Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и
>> куда
>> их подтягивать.
>
>> Привет!
>
>> olen
>> //////
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:48 PM
>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь
>> со
>> смертностью в этом мире?
>
>
>>> Олен,
>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>
>>> Самбул
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:14:08:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>> Привет, школа!
>>>
>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>
>>>> на самом деле по жизни я каждый день пытаюсь что-то изменить, просто не
>>>> все
>>>> получается, поэтому и говорю с вами. То, что я пишу письма не означает,
>>>> что
>>>> я ничего не делаю, чтобы изменить свою жизнь. Ответы школы о тотальной
>>>> вовлеченности в свою жизнь и своевременное внимание к ее самым главным
>>>> моментам и людям для меня бесспорны и верны. И таковыми были для меня
>>>> всегда. Спасибо, что еще раз в разных ракурсах дали возможность
>>>> посмотреть
>>>> на них.
>>>
>>>>> Сколько тебе лет?
>>>
>>>> 39
>>>
>>>> Привет!
>>>> olen
>>>> ////////
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:01 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>> смертностью в этом мире?
>>>
>>>
>>>>> Привет Олен!
>>>>>
>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>> И еще замечу что ответы тебе в школе были даны и были они верными
>>>>> (все, кроме ответа Сатори), то есть теми ответами, которые могут дать
>>>>> тебе понимание и энергию для действия, рекомендую все-таки, не
>>>>> выкидывать
>>>>> их на свалку легким движением руки "только пришло понимание что никто
>>>>> мне
>>>>> на них не ответит", а еще раз прочитать, постараться въехать в них.
>>>>>
>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст просто
>>>>>> уже
>>>>>> не
>>>>>> подходит для школы.
>>>>>
>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>>
>>>>> Олен, в школу, в школу, все ответы в школу.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 22:43:47:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>
>>>>>> Я пыталась услышать ответы, но пока этого не случилось. Только пришло
>>>>>> понимание, что никто мне на них не ответит. Только я сама. Поэтому
>>>>>> мои
>>>>>> вопросы полностью бессмыссленны. Ты прав, что лучше мне не писать
>>>>>> ничего
>>>>>> вообще, а сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>
>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого никакого -
>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>> лезет.
>>>>>
>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст просто
>>>>>> уже
>>>>>> не
>>>>>> подходит для школы.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>> olen
>>>>>> ////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 9:57 PM
>>>>>> Subject: Re[2]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со смертностью
>>>>>> Ч
>>>>>> этом
>>>>>> мире?
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Олен, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Могу тебе сказать только две вещи: 1. ты не обязана давать
>>>>>>> "свое пристальное внимание" многим. и 2. если ты хочешь услышать
>>>>>>> ответы на свои вопросы - тебе нужно их научиться слушать, или не
>>>>>>> задавать тогда свой вопрос, иначе ты просто бодаешься с этими
>>>>>>> ответами. И 3-е: если ты хочешь чего-то изменить - тебе нужно очень
>>>>>>> сильно
>>>>>>> этого
>>>>>>> захотеть, пока ты этого не сильно хочешь, это видно по твоим
>>>>>>> ответам.
>>>>>>>
>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>>
>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого никакого -
>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>> лезет.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 21:19:19:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Самбул, школа!
>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо за понимание.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>
>>>>>>>> Умерло. Правда не в течение полугода, а в течение моей жизни 6
>>>>>>>> родных
>>>>>>>> человек. И я действительно некоей частью своей души нахожусь в этом
>>>>>>>> стресс-осмысливании.
>>>>>>>
>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась,
>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать ПЕРЕД
>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние, выбраться
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь
>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>
>>>>>>>> Все так. Но как быть, если твое/мое внимание нужно в одно и то же
>>>>>>>> время
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> удаленных км. на 600 друг от друга местах? И везде близкие люди.
>>>>>>>> Ведь
>>>>>>>> обязательно где-то внимание будет недостаточным.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда потом
>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос "какая
>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до последнего?" -
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у
>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то это
>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно, и
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда
>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>
>>>>>>>> Я никогда не сижу сложа руки. Просто мое пристальное внимание
>>>>>>>> необходимо
>>>>>>>> многим. Я успеваю то, что успеваю. Но что-то всегда не успеваю.
>>>>>>>> Наверное
>>>>>>>> можно успевать больше. Я постараюсь.
>>>>>>>> Просто достаточное и даже сверхвнимание не гарантирует отсутствие
>>>>>>>> смерти.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до конца,
>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное -
>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то еще
>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>
>>>>>>>> К сожалению в случае тотального погружения в проблему переживать
>>>>>>>> так
>>>>>>>> же
>>>>>>>> больно. Как если бы бежать из последних сил, моля все возможные
>>>>>>>> силы
>>>>>>>> П
>>>>>>>> помощи к бездне в которую падает человек и добежать до его
>>>>>>>> окончательного
>>>>>>>> падения миллиметр...видя как он уже падает и ты не успел. Не потому
>>>>>>>> что
>>>>>>>> был
>>>>>>>> невнимателен, а потому что не хватило сил, умения, разума выжать
>>>>>>>> эту
>>>>>>>> штангу
>>>>>>>> весом в чужую жизнь. Потому что не Бог.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой твоей
>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я понимаю, что жить надо тотально, каждый день как последний. Слово
>>>>>>>> тотально
>>>>>>>> смертельно само по себе. Иногда получается. Но даже тогда когда
>>>>>>>> получается -
>>>>>>>> понимаешь конечность, не всесильность своих возможных действий
>>>>>>>> относительно
>>>>>>>> желаемого.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> olen
>>>>>>>> ////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Sent: Friday, October 10, 2008 1:26 PM
>>>>>>>> Subject: Re: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со смертностью
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> этом
>>>>>>>> мире?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Если это так, я тебе очень сожалею, действительно, событие не из
>>>>>>>>> легких.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Если это не так, например, у тебя только заболели двое твоих
>>>>>>>>> близких,
>>>>>>>>> и не более того, то не думаю что нужно накручивать себе мысли об
>>>>>>>>> "ответственности за
>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни" и сильно погружаться в
>>>>>>>>> переживания.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Далее: фактом принятия события "надо принять и не скорбить, чтобы
>>>>>>>>> им
>>>>>>>>> там было хорошо" - да, помочь можно, причем больше себе, ведь Ты
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> переживаешь, у тебя же это все в тебе, больше нигде (по факту) --
>>>>>>>>> но
>>>>>>>>> этого мало чтобы решить твой вопрос "как справиться с чувством
>>>>>>>>> беспомощности и отчаяния, если спасти не удалось", потому что
>>>>>>>>> решать
>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась,
>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать ПЕРЕД
>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние, выбраться
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь
>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда потом
>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос "какая
>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до последнего?" -
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у
>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то это
>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно, и
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда
>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Масштабы могут быть разные, но принцип остается один и тот же.
>>>>>>>>> Это не вопрос "смерти близких", это вопрос "твоей тотальной
>>>>>>>>> вовлеченности".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до конца,
>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное -
>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то еще
>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой твоей
>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты можешь долго решать этот свой вопрос: задавать его на форумах,
>>>>>>>>> плодить бесчисленные страницы обсуждений и поддержки, ходить к
>>>>>>>>> психологу, писать в школу, бесконечно долго, до тех пор пока сама
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> снимешь этот вопрос своим действием.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 9 октября 2008 г., 23:50:00:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>> окружающие
>>>>>>>>>> меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально,
>>>>>>>>>> конечно,
>>>>>>>>>> каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я
>>>>>>>>>> могла
>>>>>>>>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
>>>>>>>>>> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти
>>>>>>>>>> (мне
>>>>>>>>>> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти не
>>>>>>>>>> получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
>>>>>>>>>> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> olen
>
>
>
> __________ NOD32 3507 (20081009) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008