Re: ЛБЛ_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет Сатори!

> Кстати, надо мне над этим поработать. Порой я замечаю как
> вклиниваются старые привычки и стереотипы, а в
> другой раз просто они включаются по пока неясной для меня схеме. То
> есть не могу зацепить их и действовать со
> знанием этого.

Перед отправкой каждого письма в школу - дай ему отлежаться 10 минут,
через 10 минут посмотри на него, прочитай снова.

> Я вроде понимаю, но где-то есть промежуток, в который не врубаюсь. Каким образом это случается и как
> отследить?

Сначала нужно понять что ты совсем не врубаешься. Это не будет
тотально тем, что ты совсем не врубаешься, где-то ты врубаешься. Но если
ты будешь учиться с позицией -- я все понимаю, но нужно лишь подточить, то ты
будешь заниматься только подточением, подрезать слегка куст, а сутью, глубиной
понимания и многими многими элементами понимания, а в конечном итоге самой собой -
ты не будешь заниматься. Сейчас я тебе точно скажу что во Второй
логике ты полный профан.

> Я так сейчас это понимаю. Вроде я осознанно всё это делаю, а
> значит, вероятно, неосознанно расставляю границы.

Нет, если у тебя кривые результаты, то не может быть такого что "ты
осознанно все делаешь", это просто означает что твоей осозноннасти
грошь цена. Хотя для тебя она типа "крутая". Это значит твой замерщик
твоей осознанности тоже кривой - криво оценивает, думает что все
делается осознанно, а на самом деле настолько хило, что аж смешно.

> Хочу научиться! Учить - это не нужно, просто делиться информацией с
> пользой максимально эффективной для того,
> с кем делюсь. И чтоб не было вредно :)

Фиг тебе. Или ты учишь, или учишься. Делиться будешь когда станешь
очень крутой. Кому ты сейчас нужна со своим опытом? Принимать твой
внутренний опыт будут только тогда когда сами признают в тебе человека
у когорого можно научитсья чему-то, а для этого еще пахать и пахать,
а сейчас ты можешь делиться только вниманием в виде: налила чаю, купила
шоколадку, сказала спасибо, дала денег, то есть уделила внимание в виде
конкретного дела.

> В школе мы учимся рассматривать границы явлений и процессов.
> Составлять модели мира с помощью управления
> границами. Работать, то есть действовать, исходя из понимания, как
> функционирует вторая логика. Учимся
> управлять процессами, организовывая и поддерживая их. Это, конечно,
> касается и самоорганизации - без этого
> никуда.
> Учимся мудрости.

Верно, и одновременно не верно все.

Теперь по неверному.

> В школе мы учимся рассматривать границы явлений и процессов.

Это первые шаги, поэтому при ответе на вопрос "с чего мы начинаем" -
это будет верный ответ, но при ответе на вопрос "что в конечном итоге" - это
неверный ответ. Но пока для начала - пойдет. Но помни что ответ не
верный в конечном итоге.

> Составлять модели мира с помощью управления границами.

Верно. Ключевое слово "управления границами".

> Работать, то есть действовать, исходя из понимания, как функционирует вторая логика.

Нет, не верно. Правильно: "Работать и действовать на основе Второй логики".

> Учимся управлять процессами, организовывая и поддерживая их.

Верно, но неверно. Это тоже только азы, а вот для чего они - вот
вопрос. Но процессы и добавлю - проекты, - да, самая последняя зона где
можно что-то делать и учиться, другого в мире больше не придумано,
поэтому процессы и проекты. Но мы не учимся управлять процессами,
организовывая и поддерживая их, мы учимся кое-чему другому, учась
управлять процессами, организовывая и поддерживая их.

> Это, конечно, касается и самоорганизации - без этого никуда.

Это уже ближе к основной теме, но еще далеко конечно.

> Учимся мудрости.

Правильно. И даже весело.

Сатори... а ты ДзенХелпы читала?

Привет!
Рома

///

Вы писали 12 октября 2008 г., 15:13:28:

> [...]

> Спасибо!
> Я в школе только 3 дня, а научилась уже многому.
> Есть у Наутилуса в песне такое сочетание: "Пытка взросленья".
> Для меня это происходило и происходит так: когда я засыпаю с одним
> уровнем знаний, а просыпаюсь с другим. И
> говорю: "Ничего себе! И что ж я вчера наделала-то?!" :)
> Это в последние пару лет происходит часто, а с появлением в школе - совсем часто :)
> Просто быть зеркалом для себя самой и искать отражения в ситуациях
> или возможность взглянуть со стороны - это
> затруднительно, а когда есть живое общение, в котором ты можешь

s>> Дело в том что ты учишь не тому и не так, и вредно. :))) Ну, начала
s>> учить, по крайней мере.

> [...]
> Что есть это? Что происходит?
> Я вроде понимаю, но где-то есть промежуток, в который не врубаюсь. Каким образом это случается и как

s>> Ты толкаешь очень очень вредные
s>> телеги. Мало того - ты не берешь за них ответственность, а это еще
s>> хуже.

> Я так сейчас это понимаю. Вроде я осознанно всё это делаю, а
> значит, вероятно, неосознанно расставляю границы.
> И получается, что границы узкие, в смысле той картинки, которая в
> них вырисовывается. И картинка-то не та :)
>
> Осталось задать себе правильный вопрос и
> действовать, набираясь опыта и понимания. Так ведь?

s>> И еще тебе нельзя учить потому что ты не
s>> умеешь этого делать.

> Хочу научиться! Учить - это не нужно, просто делиться информацией с
> пользой максимально эффективной для того,
> с кем делюсь. И чтоб не было вредно :)
> )Мне вчера по этому поводу настойчиво вспомнилась цитата из
> мультика про домовёнка Кузю: "А баба-яга, она
> полезная или вредная?) :)
> Сейчас прочла твоё письмо дальше и поняла, что модель верно сформировалась:

> Это я уже глубоко прочувствовала.

s>> Сатори, и еще вопрос: чему мы учимся в Школе по Второй логике?

> [...]

> этого делать и еще учишь вредным вещам, то значит тебе здесь можно только учиться.
> А модель "буду учиться тогда когда буду учить ("буду делиться
> опытом". (с) Сатори)" - неправильна. Если ты делишься опытом - ты просто
> делишься опытом, ну максимум чему ты можешь в этом учиться - это излагать мысли
> понятно и печатать быстро.

> Твоя главная задача сейчас - это делясь опытом делиться опытом. А
> не учить. Научиться НЕучить, делясь опытом. Научиться просто делиться
> опытом.

> Сатори, и еще вопрос: чему мы учимся в Школе по Второй логике?

s>>> Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".

s>>> Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.

s>>> Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.

s>>> Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
s>>> масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
s>>> То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
s>>> (При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
s>>> хорошо).

s>>> Итак: почему нельзя учить в школе?

s>>>> Сатори, тихо, тихо, тихо.

s>>>> Сатори, тихо, тихо, тихо.

s>>>> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
s>>>> И вопрос для тебя: почему?

s>>>> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
s>>>> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.